Найти тему

Как получить отзыв от клиента?

КАК ПОЛУЧИТЬ ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА?

Даже далеким от рекламы людям известно, что сарафанное радио очень хорошо продает и приводит клиентов. Одним из элементов такого канала трафика являются отзывы. Чем их больше (положительных) тем лучше. Но как же их собрать? Давай по полочкам:

1️⃣ Предложи клиенту подарок или бонус.

Клиент купил компьютер или ноутбук? Предложите ему в подарок клавиатуру в обмен на оставленный отзыв или скидку на следующую покупку. Устройте небольшой конкурс на лучший отзыв и подарите мерч от своей компании.

2️⃣ Размещайте QR - коды.

В местах взаимодействия с клиентами размещайте ссылки на платформы, где люди могут оставить свое мнение о ваших услугах или товарах. Это может быть Яндекс. Справочник, 2GIS, Google Карты, Yell, Zoon и так далее. Люди ленивы, сокращайте им путь и количество действий до вашей цели.

3️⃣ Позвоните клиенту.

"Алло, ну как там с отзывом?"

Наверняка у вас есть CRM-система и там забиты номера клиентов. Позвоните, узнайте все ли понравилось и попросите оставить отзыв. Чтобы упростить процесс вы можете попросить опубликовать текстовую расшифровку слов клиента в качестве комментария на оказанные услуги со ссылкой на его аккаунт в соц. сети.

4️⃣ Отправляйте смс или напишите клиенту в мессенджере.

Отправьте сообщение с просьбой рассказать все ли устроило клиента. Сейчас у многих есть Вацап, вайбер, телеграм и, написав туда с просьбой об отзыве, есть большая вероятность, что вы его получите. В конце выразите свое благодарство за уделенное время.

5️⃣ Попросите отзыв.

Самый простой метод. Как только клиент получил товар или услугу попросите опубликовать отзыв или запишите видео отзыв прямо в вашем офисе - люди любят смотреть на людей и такие отзывы работают лучше текста.

Все эти методы можно и нужно комбинировать. Получить отзыв не составляет большого труда. Помните, чтобы отзыв был хороший, нужно чтобы оказываемые услуги или товар были качественными, а клиент довольным. Отзывы не только помогут получить новых клиентов, но и узнать слабые стороны вашей компании, устранив которые вы станете только лучше.