Найти тему

Звонки - это моветон?

Звонки – моветон? ☎

 

Общение по телефону меняется. Раньше холодные звонки мы воспринимали как некий базис продаж, то теперь, чаще всего, такой способ может оказаться нерабочим. 

 

Многие перестали отвечать на звонки с незнакомых номеров. Этому поспособствовало появление множества различных приложений, предупреждающих кто звонит — отделы продаж/контроля качества обслуживания, массовый обзвон или прямо сейчас орудует "черный" Call-центр. 

Доверие к телефону как к источнику лида сильно уменьшилось. Снова в строю текст. 

 

Текстовые сообщения вновь актуальны как альтернатива надоедливым звонкам. Человеку проще контролировать поток информации, которая ему поступает. 

 

Тренд ухода звонков является глобальным. Крупные компании давно подсчитали, что продажи по переписке в онлайн-чатах или мессенджерах дешевле, чем содержание колл-центра. Посудите сами, один менеджер может одновременно осуществлять продажи по переписке сразу нескольким клиентам, в то время как сотрудник колл-центра разговаривает только с одним человеком. 

 

Что Вы думаете по этому поводу? Как относитесь к продажам по телефону, если Вы маркетолог? Берете ли трубку, когда звонит колл-центр, если Вы клиент? ☎