Nissan Skyline сразу стал выделяться среди большинства авто, в простонародии его называют "Годзилла"
Skyline в кольцевых гонках в Японии одержал 29 побед из 29.
4 года этому автомобилю не было равных.
Чем же он обладал особенным?
Nissan Skyline GT-R обладал одним из лучших двигателем всех времен "RB26DETT"
RB — серия
26 — 2.6 литра
D — 4 клапана на цилиндр
E — многоточечный, электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей
TT — Twin Turbo — 2 турбины.
Версии R32 R33 и R34 оснащались данным двигателем
Его мощность была ограничена до 280 л.с. японским законодательством.
Потенциал у данного двигателя был почти безграничен и тюнинг ателье смогли увеличить мощность этого двигателя до 1000 и даже 1400 л.с. что за четверть мили выдавало 9.2 секунды на дорожных покрышках, а 0-300 за 13.7 секунд.
Skyline GT-R оснащались полным приводом, который подключался при пробуксовке задних колес. Так же для улучшения управляемости автомобиль обладал подруливанием задних колес.
Nissan Skyline был лучшим в свое время, его покупали зачастую уличные стрит рейсеры для нелегальных гонок. Почти сразу после покупки, автовладельцы ехали в тюнинг дабы увеличить мощность "Годзиллы"
Skyline GT-R сняли с конвейера в феврале 2002 года.