Да, большинство брендов из списка известны во всем мире. Но женщины в России, как можно заметить по Instagram и вообще, питают к ним какую-то особенную слабость.
Сразу скажем, что не стоит относиться к этому тексту слишком серьезно. Ты имеешь право носить любые бренды, которые тебе нравятся, если они тебе действительно нравятся. А все, что ниже — лишь наши наблюдения на заданную тему.
Louis Vuitton
Французский дом моды начинал с чемоданов и сумок, которые и до сих пор остаются его визитной карточкой. Впрочем, сегодня вещи с логотипом LV ушли далеко за пределы симпатичных сундучков и вместительных сумок для путешествий. Те, у кого временные сложности с бюджетом, могут позволить себе шарфик или кошелек, а те, у кого их нет — нарядиться в узнаваемый логотип с ног до головы по примеру Филиппа Киркорова и Яны Рудковской.
Michael Kors
Свой бренд дизайнер Майкл Корс основал в 1981 году, когда в американской моде царил дух ready-to-wear. Это прочно вплелось и в ДНК марки — Корс постоянно подчеркивает, что создает одежду и аксессуары для реальных женщин, живущих в ритме большого города. Ну, а сумочки с узнаваемым лого ты почти наверняка видела у пары-тройки своих подруг. Если, конечно, сама не являешься счастливой обладательницей такой.
Calvin Klein
Когда Кельвин Кляйн и его друг Барри Шварц придумали CK, в Нью-Йорке только зарождалась мода на унисекс и андрогинность. Впрочем, они этот тренд здорово уловили — а потом еще и выпустили унисекс-аромат CK One, сняв в рекламной кампании юную Кейт Мосс — и сделали ставку на простые силуэты и отсутствие броских деталей. Сейчас CK, как и Tommy Hilfiger (последнего в списке нет, потому что он все-таки немного проигрывает), очень нравится россиянкам, которые любят моду более спортивную, чем у D&G, и менее броскую, чем у LV.
Dolce & Gabbana
А ты знала, что Доменико и Стефано познакомились, когда в начале 80-х Доменико приняли на работу в ателье, принадлежащее Стефано? Теперь знаешь. Спустя пять лет появился модный дом Dolce & Gabbana, который воспевает женщину во всех смыслах этого слова. Есть подозрение, что именно любовь к красивым женщинам привела Доменико и Стефано в Россию, в которую они моментально влюбились (это не шутка, дизайнеры с большой теплотой отзываются о русских клиентках), а Россия (в лице клиенток) ответила им взаимностью.
Gucci
Если бы рейтинг составлялся пару лет назад, это место точно досталось бы Balenciaga. Но назначение на пост креативного директора Алессандро Микеле и следующая за этим «перезагрузка» Gucci, включая показ в головами под мышкой и Джареда Лето в числе главных фанов сделали свое дело. Сейчас Gucci у нас любят и почитают. И не в меньшей степени потому, что бренд правильно выбирает «друзей».