Найти тему
Вело-заметки

Всё что нужно знать о Specialized Diverge E5

Здравствуйте!

В данном посте хочу поделиться с вами опытом эксплуатации одного из самых удачных (на мой взгляд) гравийных велосипедов. Этот велосипед- алюминиевый Specialized Diverge E5 без амортизатора Future shock. В продаже на вторичном рынке его найти сложно, но можно.

Данный велосипед является самым низшим в иерархи семейства Diverge 2017-2019 модельного года, но это вовсе не значит, что овчинка не стоит выделки. С конвейера данный велосипед в 2018 сходил с групсетом Shimano Sora, шатунами Praxis Works Alba, механическими тормозами Tektro, колесами Specialized Axis Sport на осях. Весом этот тяжеловес похвастаться не сможет. Общий 12,400 в 58 размере. (Одни только колеса 3700 с резиной). Но есть сборки с весом 6300.

-2

Рама не может похвастаться большим клиренсом для резины. В размере 700с максимальный размер 38с (карбоновые модели принимают резину до 700х42). Однако большим плюсом будет наличие бонок под 3 флягодержателя, крепления под полноразмерные крылья и/или багажники.

-3

Благодаря короткой базе данный велосипед имеет хороший накат на асфальте и отличную манёвренность на пересеченной местности и в городе. Полностью карбоновая вилка справляется с гашением неровностей достаточно хорошо.

-4

Посадка получилась достаточно комфортная. Ехать в бревет или в путешествие можно не боясь за то, что твоё тело скажет «всё, дальше без меня».

-5

Стоит еще раз отметить, что данный велосипед или фреймсет можно приобрести уже только б/у. С 2020 года выпускается новое поколение с немного другой геометрией и неприличной ценовой политикой.

На различных барахолках данные велосипеды (рамы) всплывают нечасто. Алюминиевые рамы стартуют от 20.000₽, карбоновые можно приобрести от ~80.000₽. Но, как правило, данные лоты долго в продаже не задерживаются. Так что ловите момент.