Найти тему

Как на самом деле выглядит материнство. Фотопроект без ретуши

На снимках женщины в нижнем белье и с младенцами на руках- гордо позируют фотографу.

Британская марка товаров для детей и женщин Mothercare решила продемонстрировать, что быть мамой — это не только чудо и счастье, но и большие жертвы со стороны женщины. 

Бренд выпустил рекламную кампанию Body Proud Mums с участием недавно рожавших женщин и их младенцев. Полученные снимки не подвергались ретуши, поэтому на них отчетливо видны те изменения, которые происходили с телами женщин после родов. 

-2

Одна из участниц кампании, Кесия, которая согласилась на съемку через 17 недель после родов, заявила, что люди должны знать, как на самом деле выглядит тело после родов:

«Я всегда знала, что мое тело станет другим после родов, однако я не ожидала, что у меня уйдет так много времени, чтобы привыкнуть видеть себя … Я хотела принять участие в акции, чтобы показать людям, как нормально выглядеть после рождения ребенка. Я хочу показать, что ребенок важнее, чем растяжки!».

-3

К слову, свою кампанию марка Mothercare готовила с особой тщательностью. Представители марки опросили 1500 женщин, которые недавно родили, и выяснили, что большинство из них (а именно, 80%) сравнивают свое тело после родов с фигурами звезд и пытаются как можно быстрее вернуть форму. 

-4
-5