Мотоцикл Урал, пред глазами сразу всплывает картинка старый добрый мотоцикл с коляской. Но герой статьи Урал Вояж, самый неоднозначный мотоцикл своего поколения.
В середине 90-х в связи с сокращением производства и падением спроса на советские мотоциклы и для поддержание предприятия Ирбитским заводом был разработан Урал Вояж, по задумке он должен был составить конкуренцию импортным мотоциклам. Проектируя данный мотоцикл конструкторы смотрели на американские мотоциклы годов 90-х.
Внешне он смотрелся достаточно тяжелым для одиночного мотоцикла, соответственно его можно отнести к нескольким категориям это: круизер, чоппер или классический мотоцикл.
Внешне он выделялся грубыми недоделками такие как задранный глушитель, небрежно торчащие шланги, провода. Все это портило вид мотоцикла и скорее подходило на гаражный кастом чем заводское исполнение мотоцикла
Однако мотоцикл все же вошел в число лучших чоппер отечественного производства.
Помимо внешнего вида мотоцикл комплектовался разными двигателями а именно их было три: 650 кубовый с 40л.с., 720 кубовый-45л.с, 825 кубовый двигатель. Встречались двигатели с жидкостным охлаждением, но это были единичные экземпляры.
Разновидности двигателя:
- · 650 кубовый мотор, обычный советский мотор, который шел на старых Уралах;
- · 720 кубовый мотор, его можно охарактеризовать как тестовая версия будущего мотора 750сс, который сейчас устанавливается на современные Уралы;
- · 825 кубовый мотор, информации о нем очень, некоторые модификации шли с жидкостным охлаждением.
Коробку передач ставили стандартную 4-х ступенчатую, самое непонятное было, что некоторые имели заднюю передачу, а некоторые нет.
Мотоцикл Вояж был достаточно тяжелым в зависимости от установленного двигателя вес мог составлять от 260 до 280кг, учитывая, что оппозитный двигатель и цилиндры его выпирали по бокам, то его было трудно удержать и завалиться на бог можно было легко.
Расход мотоцикла составлял 8 литров на 100км, весьма хороший аппетит при объеме бака в 21 литр, стоить отметить, что запас хода более чем достаточный.
Основными недостатками мотоцикла служило низкое качество сборки (впрочем это касается всех мотоциклов СССР выпущенных в период с 1990 года).
Мотоцикл Урал Вояж получился довольно «сырой» не продуманным до конца, есть определенные моменты которые, помешали стать ему лучшем, это его «наследственная» не надежность в купе с низкой сборкой и отсутствием продуманности недостатков не позволяло спокойно использовать мотоцикл для дальних поездок. Мотоцикл скорее конструктор для взрослых, ну а завод, таким образом поэкспериментировал, набрался ошибок и в будущим выпустил Урал Волк, к слову который кардинальных отличий в плане надежности не имел…
ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА ЮТУБ, помогите лайком и подпиской на канал! буду очень признателен. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ
Канал в ЮТУБЕ (нажимай на эту запись)
Подписывайтесь на канал, ставь лайк, оставляй комментарий!
Читайте также:
ТОП 5 САМЫХ ЭКОНОМИЧНЫХ МОТОЦИКЛ ВО ВРЕМЕНА СССР
САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ МОТОЦИКЛ ИЖ
Чей двигатель лучше Урал или Днепра?
Мотоцикл «Восход-4 Спорт» который никто не видел....
Самый "надежный" мотоцикл СССР Восход продают за 70 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!
Фото использовано из сети интернет и принадлежат их авторам