Оригинальный Audi Quattro (или Ur Quattro) выпускается в 1980 году в качестве автомобиля для ралли группы B. Да, он не носит значок RS (потому что модели Audi Rennsport еще не существуют), но он знаменует рождение Quattro, изюминки подразделения Audi Sport, которое в конечном итоге будет отвечать за рождение суббренда RS. Quattro находится в производстве уже 11 лет, и он сам по себе становится легендой, оставив свой след на чемпионате мира по ралли.
RS2 Avant - это первый серийный автомобиль, который носит значок RS. Совместно разработанный с Porsche, он, вероятно, входит в число самых известных автомобилей, над которыми работают обе немецкие марки. RS2 основан на Audi 80 Avant, и поскольку это был первый настоящий автомобиль RS, некоторые по сей день считают, что модели RS должны поэтому выпускаться только в виде универсала. RS2 оснащен 311-сильным турбированным 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем. В классическом стиле Audi он передает эту мощность через механическую коробку передач на все четыре колеса.
Audi RS4 1999 года - первый в длинной линейке RS4. Поколение RS4 1999 года - "B5. Автомобиль оснащен 2,9-литровым турбированным V-6 мощностью 380 лошадиных сил и, как и RS2, также оснащен механической коробкой передач и полным приводом Quattro.
Вскоре после того, как оригинальный RS4 заканчивает производство, Audi поднимает ставку на первый RS6, основанный на более крупном A6. RS6 питается от 4,2-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который составляет 444 лошадиных силы. В Европе RS6 выпускается сначала как Avant (универсал), а затем как седан, и производство ведется с 2002 по 2004 год.
Продолжение первого RS4, получившего кодовое название B7, заметно отличается от первого. Несмотря на то, что второе поколение RS4 сохраняет свою механическую коробку передач и систему quattro, он отказывается от турбонаддува V-6 старого автомобиля в пользу 4,2-литрового атмосферного V-8, который выбрасывает 420 лошадиных сил. Этот RS4 также имеет большую пропускную способность, чем предыдущий автомобиль, поскольку он доступен как седан, универсал и , что удивительно, двухдверный кабриолет.
Несмотря на то, что это не машина с маркировкой RS, оригинальный Audi R8 разработан и построен компанией Quattro GMbH-той же компанией, которая строит все модели RS и была заявлена как Audi Sport. Оригинальный R8 выходит в 2006 году и сразу же приветствуется как суперкар, который вы можете использовать каждый день. Во-первых, он оснащен тем же 4,2-литровым V-8, что и вышеупомянутый B7 RS4 (установленный в середине автомобиля), а полный привод Quattro является стандартным для всех автомобилей. Покупатели имеют возможность приобрести либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач Audi под названием "R-Tronic"."
В 2008 году Audi вышла на рынок с новейшим RS6. Он оснащен двухтурбинный версией 5,0-литрового V-10 Lamborghini Gallardo, который производит 572 лошадиные силы. Хотя двигатель связан с двигателем R8 V-10 и Gallardo, двигатель RS6 имеет более 400 уникальных деталей. Мощность передается исключительно через шестиступенчатый автомат ZF на все четыре колеса. Этот RS6 также доступен как седан или универсал
По словам Audi, ее первым "компактным" автомобилем RS является TT RS. Малыш R8 - так его называют, поставляется с 2,5-литровым турбированным пятицилиндровым двигателем, производящим 335 лошадиных. TT RS поставляется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Есть также более жесткий TT RS plus, который приходит годом позже с 353 лошадиными силами
Вторая компактная Audi с маркировкой RS после TT RS - это RS3 Sportback. Основанный на хэтчбеке A3, RS3 поставляется с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, который в значительной степени основан на двигателе вышеупомянутого TT RS. Он производит знакомые нам 335 лошадиных сил.
Третье поколение Audi RS4 спущено с A4, которое начинает производство в 2007 году. Получивший название" B8 " RS4, он оснащен 4,2-литровым атмосферным V-8, который выдает 444 лошадиных силы. B8 RS4 также является первым, кто пришел без опции для механической коробки передач, поставляя исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
RS5 механически идентичен RS4, но значительно меньше и легче своего собрата. Автомобиль является единственным купе 2+2, которое Audi когда-либо выпускала с V-8 под капотом, и в конечном итоге также доступен как кабриолет.
В 2013 году Audi объявляет, что RS-это не спортивное купе или другой универсал, а также кроссовер-внедорожник RS Q3. Маленький Q3 оснащен полным приводом Quattro, 306-сильным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем
В то же время дебютирует красивый Audi RS7. Двигатель 552-сильный твин-турбированный 4,0-литровый V-8. Автомобиль созданный чтобы конкурировать с Porsche Panamera Turbo, Mercedes-Benz CLS63 AMG и BMW M6 Gran Coupe
В 2015 году RS3 возвращается в спортивном и утилитарном виде Sportback. Второе поколение RS3 оснащается мощным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 362 лошадиные силы. Несмотря на свой небольшой рост, RS3 можно было считать настоящим спортивным седаном.
Второе поколение Audi TT RS дебютирует в 2016 году. Как и предшествовавший ему TT RS, новый автомобиль также оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем. Большая разница заключается в том, что новый двигатель откачивает 394 лошадиных силы и нет опции механической коробки передач. Вместо этого семиступенчатый автомат с двойным сцеплением посылает энергию на все четыре колеса. Хотя он никогда не получает столько внимания, как его предшественник, TT RS все еще является чем-то, что вызывает восторг.
В 2018 году мир получит еще один новый Audi RS4 универсал. B9 - так его назвали, работает на новом 2,9-литровом V-6 с двойным турбонаддувом, соединенном исключительно с восьмиступенчатым автоматом. Двигатель производит 443 лошадиных.
Четвертое поколение Audi RS6 Avant было представлено в 2019 году. И не как седан или какой-нибудь хэтчбек, а как настоящий Audi RS, как универсал. RS6 поставляется с 4,0-литровым твин-турбо V-8, выдающим 591 бешеную лошадь