Найти тему
Не святая

Возвращаем деньги за товар ненадлежащего качества. В моём случае это ламинат.

Доброго времени суток! У нас продолжается ремонт на втором этаже. С этим ремонт я скоро сойду с ума🤪 Ближе к делу, 21 октября мы заказали ламинат. Цена 1600 за кв.м. Итого сумма с доставкой составила 18т. Согласитесь не самый дешёвый ламинат? Соответственно и качество должно быть на уровне цены. Ламинат нам отгружали с соседнего города Екатеринбурга. Возможности его осмотреть, как вы понимаете не было. 24 октября прибыл к нам. Когда приступили к укладке, в каждой упаковке были дефекты. Смотрите сами:

Листайте галерею:

Мне повезло, у моего мужа руки растут с правильно места😂. Всё поправил. Как-то там обрезал эти замки. Но! Когда он стелил последнюю упаковку, пошло смещение рисунка. И это очень видно! Это прямо косяк из косяков!

Написала претензию в магазин. Отправила все фото и видео. Пришел ответ:

Магазин:

Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько упаковок уже уложено? Все 5уп у вас вскрыты?

Уважаемый покупатель! Принимая товар в транспортной компании, самовывозом или доставкой на месте, необходимо обязательно проверить товар на целостность и отсутствие битого товара, при обнаружении битого товара, нужно вместе с сотрудником транспортной компании составить акт о расхождении качества товара, где подробно указать, сколько коробок товара повреждено, только при предъявлении данного документа возможен срочный обмен товара за наш счет, в кратчайшие сроки. Подписывая документ о принятии груза, без осмотра товара, вы соглашаетесь с тем, что товар принимаете целым

Я:

Вы что серьезно? Бог с ними с этими замками, а рисунок тоже транспортная испортила?

Магазин:

Добрый день. Склад готов заменить 5уп ламината на новые, сейчас решается вопрос о доставке. Ваша претензия будет передана на завод в Китай. По поводу оплаты работы монтажа/демонтажа в этом нам отказали.

Я:

Простите, а расходы связанные привезти/увезти старый ламинат, тоже за ваш счёт? И всё таки почему я должна ещё раз платить за монтаж и демонтаж косячного ламината. Я так понимаю, придётся вскрывать весь ламинат и возвращать его обратно? Как-то плохо себе это представляю.

Магазин:

Добрый день. Склад согласился только на замену 5уп ламината, в вашем городе нашли только 5уп, они для вас стоят в резерве, доставка для вас будет бесплатная, они привезут новые упаковки и заберут старые.

Иначе никак к сожалению.

Я:

Вы сами понимаете, что пишите? Как они заберут старые, если ламинат уже устелен. Я дам свое согласие, если за Ваш счёт будет произведен демонтаж старого и монтаж нового ламината. Я не буду два раза платить за одну и ту же работу. Скорее всего мы с вами не договоримся. Придётся идти к юристу. Здесь необходимо руководствоваться п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, который говорит, что потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Соответственно, все убытки по монтажу/демонтажу продавец должен возместить. Если монтаж/демонтаж осуществляет сам продавец, то он осуществляет его за свой счет. Если же монтаж/демонтаж осуществляли мы сами с привлечением труда третьих лиц, то убытки можно подтвердить выпиской из прейскуранта той организации, услугами которыми мы намерены воспользоваться для демонтажа/ монтажа.

И вы уверены, что в новых упаковках не будет дефектов? Я вот уже совсем в этом не уверена!

Магазин:

Ваше обращение находится на рассмотрении , ожидайте ответа, пожалуйста.

Резюмируем. По закону претензия потребителя к продавцу рассматривается 10 рабочих дней. В моем случае прошла неделя.

Ну что ж подождём. Я свои права знаю, и буду бороться до конца! Через 10 дней подготовлю исковое заявление в суд. Где в случае моего выигрыша, магазину придется оплатить все судебные расходы, а так же штраф 50% от суммы заявленной в исковом заявление.

Развязку этой истории обязательно Вам напишу...

А в целом ламинат смотрится красиво. Но качество на твердую двойку!

Фото автора
Фото автора