Всех приветствую на моем канале. Сегодня я завершаю список автомобилей, которые когда-то могли бы быть идеальным вариантом, для тех многих людей, любящих off road, рыбалку/охоту, грибников, дачников и т.д. Мои статьи не есть панацея и, безусловно, есть автомобили которые я не знаю или забыл либо не посчитал нужным их добавить, так что прошу тапками не кидаться. Начнем:
Kia Sportage 1 (1993-2006)
Не особо больших размеров корейский рамный внедорожник, выпускался как в 3-х так и в 5-ти дверном варианте. Имел 3 вида бензиновых мотора и 2 дизельных, коробки мкпп и акпп. Чаще всего можно встретить двухлитровый на механике, которого вполне хватает. Присутствует раздатка. Передняя подвеска - независимая пружинная на телескопических стойках, сзади, конечно же мост . Несмотря на то, что автомобиль выпускался до 2006 года, найти живой вариант трудно, хотя ценники на них не могу назвать бешенными (привет ТЛК и Паджеро). Кузов автомобиля слабоват на сопротивление коррозии, уже у многих автомобилей под пластиковыми молдингами дверей и расширителями крыльев не просто гниль, а дыры.
Hyundai Galloper 1 (1991-1997), 2 (1997-2003)
Корейская копия внедорожника MMC Pajero 1. Стоит на его платформе. Рамник, спереди независимая подвеска, сзади мост. Широкая гамма моторов но в это я углубляться не буду. Внес в список лишь по тому, что лет 10 назад люди брали их. Pajero 1, конечно же еще тогда были дорогими либо убитые оффроудом. А тут ты получаешь как бы паджерик, но корейский, к тому же масса людей просто про них не знала и можно было найти Галлопера в отличном состоянии за приемлемые деньги. Сейчас ситуация другая - время не щадит никого, а значит проблемы те же: сохранность номеров агрегатов, коррозия под пластиком и не только.
Toyota 4runner, Surf, Hilux. 2 (1989-1996)
Чуть менее надежный, но не менее известный, чем ТЛК 80 был когда-то сюрф. Я бы назвал его "Уазиком Дальнего Востока". Огромный выбор двигателей, среди которых чаще всего встречаются бензинки 2.4 и 3.0 литра. Коробки автомат и механика на выбор. По ходовке перед - рычаги на торсионах, сзади мост на рессорах. Выцепить в средней полосе России живой экземпляр трудно - с востока гнать такое себе, а местные машины будут в основном уставшие, из под "джипперов" или с криминальным прошлым.
Toyota Rav4 1 (1994-2000)
Этот малыш не должен был попасть в список, так как является по сути кроссовером, не имеющим ни рамы ни понижающего ряда передач, но я думаю, что с натяжечкой все таки его можно назвать внедорожником, и я поясню почему. Малые габариты, масса всего 1300кг, короткие свесы,
16кл. двигатель 2.0 литра, имеющий 129л.с, постоянный полный привод (но были и переднеприводные). Я бы осмелился предположить, что в некоторых местах по проходимости он мог бы даже "пободаться" с нивой.
На этом мой список из 3-х частей закончен. От себя хотел бы подвести итог: Старые внедорожники, многие из которых прокатали сотни тысяч километров, уже не могут похвастаться надежностью как 10-15 лет назад, поломки и неисправности будут преследовать, как нарастающий ком, одно за другим, а сразу же менять все узлы и агрегаты будут единицы, но это уже реставрация! А ездить то хочется всем и сразу и надолго! Помимо технички могут всплыть вопросы по документам да и к тому же, правила прохождения техосмотра могут в скором ужесточить и "колхозный ремонт", даже грамотный, вряд ли прокатит если не "дать на лапу" (но это не точно), что забьет последний гвоздь в крышку гроба...
Спасибо что читаете, для меня это приятно!