Клайв Томпсон исследует появление программного обеспечения для надзора в высшем образовании и задается вопросом, учим ли мы целое поколение быть терпеливыми к слежке.
Мы много говорим о подъеме капитализма отслеживания и размышляем о мрачном будущем, к которому ведет этот оруэлловский путь. А что касается студентов? Это будущее наступило сейчас, когда они пытаются вести себя послушно перед наблюдающими за ними веб-камерами.
Распространение программного обеспечения для надзора - это симптом более глубокой ошибки, которую мы продолжаем совершать в эпоху Интернета: использование технологий для решения проблемы, которая в основе своей является экономической.
Вместо тестов с несколькими вариантами ответов студентам могут быть предложены проекты или эссе. Однако на выполнение этих оценок уходит гораздо больше времени.
Кори Доктороу: Тесты с высокими ставками - это мусор, педагогически несостоятельный инструмент оценки, который действует как форма эмпирической промывки «меритократии».
В первую очередь они служат для состоятельных родителей способом покупать детям хорошие отметки, поскольку дорогие услуги по подготовке к экзаменам могут превратить даже самого тусклого, прирожденного плута в гения на бумаге.
Все это было правдой до пандемии. А теперь еще хуже.
Как предлагает Одри Уоттерс: «Мы должны изменить культуру школ, а не просто внедрить детский edtech». Мы должны прекратить надзор за классами во всех его формах и поддерживать другие модели нашей цифровой и аналоговой образовательной практики.
«Мы внушаем нашей молодежи убеждение, что это нормально, - говорит Линдси Оливер, менеджер проекта активизма в Electronic Frontier Foundation.
Студенты, обученные смирению с цифровым наблюдением, могут с меньшей вероятностью восстать против шпионского ПО, которое используется их боссами на работе или подвергающими насилию партнерами. «Мы не знаем, чему они на самом деле учатся - они могут узнать, что общество не знает. не доверяю им или чему-то еще, но в этом проблема.
https://www.downes.ca/post/71574