В офисе ComeOn всегда какая-то особая атмосфера. Ах, да, это просто креатив повис в воздухе, ибо тут у нас собрались сливки творческого общества.
Поговорили с нашим дизайнером - человеком, который визуализирует часть своих креативных идей, выставляет напоказ то, что у него творится в голове, и еще получает за это деньги. Как говорится, привет, Андрей.
“Сама идея приходит по щелчку. Это как нажать спусковой крючок, а дальше уже идет цепная реакция. Но это только вершина айсберга, на глубине находится развитие, смыслы, суть продукта. Это уже не эврика, а логика. Чтобы “щелкнуло” я вдохновляюсь на всяких каналах в Телеграм с креативной рекламой, картинками в поисковике, даже в стоках - достаточно просто красивых работ, которые не относятся к задаче.
Я всегда цепляюсь за цель, отталкиваюсь от ключевых слов, самого продукта. Думаю, как выделить характеристики товара. Креативная реклама не просто выделяется среди всей остальной, она показывает продукт с новой, необычной стороны. Вот эту сторону и нужно найти.
Когда-то гениальное - просто, а когда-то хочется поиграться с идеей, зацепить покупателя ребусами. Тут многое зависит от продукта. Если видно, что аудитории надоели акции а-ля “Приведи друга” и “1+1=3”, то что-то посложнее зайдет точно, иногда люди хотят “взрыв мозга”.
Важно помнить, что ты не для себя креативишь. Нужно смотреть глазами покупателя. Бывало и такое, что заказчик не понимал месседж, но идея ему нравилась. Мы просто вместе дорабатывали и получали то, что нужно.
Бытовая жизнь тоже подкидывает идеи. Вот сидел я на кухне, пил чай, увидел в углу паучка. Утром пришел на работу и выдал вот эти баннеры:
Когда работал над этим баннером, захотел показать, что сквозь время продукт только улучшается. Если бы он существовал в те годы, то так же хорошо вписался. Взять мировые картины и добавил в прошлое элемент настоящего.
Иногда чувствую себя выжатым. Все это очень выматывает, потому что напрягаешь всего себя, чтобы выдать что-то такое, чтобы “вау!”. У мозга есть особенность: он хочет идти по пути меньшего сопротивления. Когда ты не даешь ему это делать, он устает в два раза больше. Но после простой перезагрузки он возвращается в креативные ряды”.
Вот, что творится в голове у нашего дизайнера. Если вы никак не можете поймать свой креатив - Андрей и ComeOn знают, как это сделать