Оффер — предложение, которое отражает уникальность твоего продукта (УТП).
⠀
Это хороший буст для рекламной кампании. Он создается за три шага:
1. Анализ УТП конкурентов
2. Выявление проблем (болей) ЦА
3. Решение проблемы
⠀
Есть и более простой метод, акцентировать оффер на лид-магните (бесплатном ознакомительном продукте).
• Детские курсы — Бесплатное пробное занятие
• Косметика — Бесплатные образцы
• Автосервис — Бесплатная замена масла в двигателе
• Юрист — Бесплатная консультация
• Салон кухонь — Бесплатный замер, расчет и 3D проект
⠀
Третий вариант — использовать трипваер (полезный продукт с минимальной стоимостью). Чем хорош? Тем, что продажа установит ваши финансовые отношения с клиентом. Вот несколько примеров:
⠀
• Салон красоты — Маникюр с покрытием гель-лаком за 99 рублей
• Кафе — Блюдо в подарок к основному заказу
• Стоматология — Гигиеническая чистка нижней челюсти в подарок
• Пиццерия — Скидка 49% на первый заказ
• Провайдер — 2 месяца интернета за 1 рубль при заключении договора на год
⠀
Бери любой пример и адаптируй под свою нишу.
Есть также дополнительные хитрости — можно ограничить срок действия или количество подарков.
⠀
Вспомнился пример из практики, касается детских курсов. Первоначальный оффер — бесплатное занятие. Со временем он потерял свою актуальность, конкурентов стало много и у всех оффер повторялся. Количество лидов само собой заметно синизлось.
⠀
Ситуацию спасло внедрение купона и подключение рассылки.
⠀
Переходя по ссылке из креатива, человек попадал в воронку, где получал купон (которого по факту не существовало). После его отправки пользователю приходило сообщение с запросом телефона, а еще через 6 дней напоминание, что срок действия купона кончается, но мы можем его продлить, если человек запишется на бесплатное занятие прямо сейчас.
Таким образом удалось вернуть количество заявок на нужный уровень.
Подписывайтесь на мой Инстаграм: instagram.com/anton.yzkv