Приветствую вас, уважаемые читатели!
Сегодня я хочу поговорить с вами о синтетике и выразить своё мнение об этих маслах, а так же почитать в комментариях, что об этом думаете вы.
Время от времени можно слышать, как люди спорят на тему, какое масло лучше лить в двигатель. Если спросить механиков о том, какое масло следует покупать в зависимости от двигателя на вашем авто, то можно услышать много разных мнений.
В этой статье я буду говорить о том, почему я перешёл на использование в двигателе своей машины только синтетических масел. Разумеется, это чисто моё субъективное мнение и каждый сам решает, что ему лить в мотор. Вот несколько факторов говорящих в пользу синтетики:
1. Экономия
Хотя синтетическое моторное масло несколько дороже обычного, экономия за счет меньшего количества замены его в течение срока службы автомобиля все же может привести к существенно меньшим тратам на его ТО. Исключение составляют автомобили, находящиеся на гарантии, в этом случае нельзя нарушать установленные заводом интервалы.
Традиционные рекомендации по замене масла составляют, в основном, 10 000 км. Используя синтетику можно смело, без ущерба для двигателя, сдвинуть этот показатель на 15000 км. В итоге это не только экономия на масле, но и на расходных материалах и на времени нахождения автомобиля в сервисном центре.
2. Низкий уровень образования шлама
Я был сильно удивлён, когда в сервисе мне предложили залить в двигатель моей машины с пробегом 300000 км. синтетическое масло. Зачем спросил я в уже неновый двигатель заливать дорогое масло. Механики сумели меня убедить, что именно сейчас это и нужно сделать. Во-первых, это экономия, о чём я написал выше.
Во-вторых, синтетическое масло часто назначают для старых автомобилей, поскольку оно помогает уменьшить образование шлама и отложений, которые собираются в двигателе автомобиля. Синтетические масла более устойчивы к высоким температурам, что является одной из причин образования отложений.
Основные преимущества и особенности полностью синтетического моторного масла заключаются в следующем:
Полностью синтетический состав обеспечивает улучшенную защиту масла от разложения и окисления, что обеспечивает более чистую работу двигателя.
Класс сверхнизкой вязкости улучшает экономию топлива и мощность за счёт уменьшения трения.
Превосходство, по сравнению с обычными моторными маслами, в плане защиты и износа двигателя при высоких и низких температурах.
Повышает защиту двигателя в момент холодного пуска, когда происходит наибольший износ двигателя.
Кроме этого, в старых двигателях синтетическое масло помогает избавиться от старого осадка и отложений на его деталях.
Кстати, для перехода с обычного масла на синтетическое не требуется никакой дополнительной, кроме слива старого масла и промывки двигателя, подготовки. Существует мнение, что переходить с обычного масла на синтетическое - плохо или что для этого нужен «период обкатки».
Согласно данным группы инженеров Mobil 1, которая предлагает линейку хорошо известных синтетических масел, это всего лишь один из множества распространенных мифов.
avto-fan
«Вы можете в любой момент просто перейти с обычного масла на синтетическое», не повредив двигатель.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, который полностью посмотреть можно здесь!