Найти тему

3 полезных дополнения Google Таблиц для работы с контекстной рекламой

Оглавление

Всем привет! С вами Сеодроид. Сегодня хотим поделиться полезными дополнениями Google Таблиц, которые можно использовать для импорта данных из Google Analytics и даже построения системы веб-аналитики прямо в электронных таблицах.

Загружаем расходы в Google Analytics

Инструмент:

OWOX BI Data Upload

Как работает. Загружает данные из «Google Таблиц» в Google Analytics. Для этого нужно:

1. Скачать и установить дополнение OWOX BI Data Upload.

2. Подготовить таблицу с данными по шаблону.

Пример заполненной по шаблону таблицы
Пример заполненной по шаблону таблицы

3. Настроить экспорт — указать в какой аккаунт, представление, датасет Google Analytics нужно загрузить данные.

Указываем, куда нужно выгрузить данные
Указываем, куда нужно выгрузить данные

4. Отправить данные.

Когда пригодится. Когда нет возможности настроить автоматический импорт расходов в Google Analytics. Например, сейчас это невозможно сделать для кампаний МКБ в Директе.

Создаем систему веб-аналитики в «Google Таблицах»

Инструмент:

Supermetrics for Google Sheets

Как работает. Импортирует данные в «Google Таблицы» из разных источников — Facebook Ads, Google AdSense, Google Ads, Google Analytics, Instagram, MailChimp, «ВКонтакте», «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», YouTube и других. Созданный один раз отчет обновляется автоматически или по клику. Можно настроить автоматическую отправку отчетов по почте в форматах PDF, CSV, HTML и других.

Дополнение Supermetrics в каталоге
Дополнение Supermetrics в каталоге

Инструмент платный. Доступен 14-дневный триал и бесплатная урезанная версия. Стоимость PRO — от 99 долл. в месяц при оплате за год.

Когда пригодится. Для работы с отчетами по контекстной рекламы и создания сквозной аналитики.

Импортируем данные из Google Analytics

Инструмент:

Google Analytics

Как работает. Подтягивает данные из Google Analytics в таблицу. Можно объединять данные из нескольких представлений и использовать их для разных расчетов, создания дашбордов. Построенные в таблицах отчеты обновляются автоматически — «Google Таблицы» обмениваются данными с Google Analytics по API.

Вот такой отчет можно сделать в таблицах с помощью официального дополнения Google Analytics
Вот такой отчет можно сделать в таблицах с помощью официального дополнения Google Analytics

Когда пригодится. При создании внутренней или клиентской отчетности по контекстной рекламе, когда недостаточно встроенных возможностей Google Analytics, нужны кастомные формулы и визуализация.

На этом все. Больше полезных фишек Google Таблиц для PPC-специалистов — в нашем блоге. Если вы знаете и используете в работе формулы, инструменты и дополнения — делитесь в комментариях.