Найти тему
Yuriy Zmanovskiy

Раскрою секреты продвижения своего канала на YOUTUBE

Раскрою секреты продвижения своего канала на YOUTUBE

Продвижение любого вида контента — это сложный процесс, который включает в себя много этапов. Нет волшебной формулы, которая работала бы для всех одинаково эффективно, — иначе каждый автор уже имел бы бриллиантовую кнопку.

Сегодня мы разберем все возможные способы добиться продвижения на YouTube.

YouTube — вторая поисковая система в мире после Google, хотя и используется только для поиска видео. Ежемесячно видео на YouTube смотрят 1,5 миллиарда человек, в среднем по 60 минут в день на человека.

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Первый способ — внутренняя оптимизация

Второй способ — внешняя оптимизация. К ней относятся:

1. Ведение рекламных кампаний на сервисах посевов.

2. Размещение ссылок на сторонних сайтах и в соцсетях.

3. Покупка рекламы в AdWords.

4. Сотрудничество с блогерами.

-2

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Занимаясь оптимизацией роликов, следует учитывать, как разные параметры влияют на продвижение через поиск, продвижение в «похожих» и на виральность видео.

ТЕГИ

Теги в последнее время работают не так хорошо, как раньше — они почти не влияют на поиск и виральность, но зато добавляют видео в колонку «похожие» к уже просмотренным роликам.

ЗАГОЛОВКИ

Заголовки гораздо важнее — они влияют на все три канала продвижения. В идеале длина заголовка должна быть 40–50 символов с пробелами (столько отображается в поиске), но не более 100, содержать ключевой запрос в начале и бренд в конце. Хорошо, если в нём будет призыв к действию. Заголовки мгновенно индексируются, и при правильном составлении быстро выводят видео в топ.

КАРТИНКИ

С картинками всё просто: понятные изображения и яркие образы. Хорошо работают «до и после», «за и против» и другое подобное. Если тема позволяет, дайте короткий текст с призывом к действию прямо на картинке ролика.

ОПИСАНИЕ

Описание ролика нужно для YouTube — его мало кто читает, но сама поисковая система активно индексирует.Видно будет только первые две строчки, примерно 120 символов — добавьте в них призыв к действию.

СУБТИТРЫ

Субтитры индексируются YouTube — по фразам из субтитров можно найти видео в поиске

КОММЕНТАРИИ

Активность в комментариях — тоже фактор ранжирования. Людям нравится, когда авторы канала отвечают на их вопросы, а сам YouTube помещает видео с активными обсуждениями выше.

ПОДСКАЗКИ,КОНЕЧНЫЕ ЗАСТАВКИ,ОВЕРЛЕЙ

Они улучшают вовлечённость — люди досматривают ролик до конца, видят предложение и переходят на другие ролики. А подсказки можно использовать для дополнительных вопросов зрителю или даже добавления карточек товаров.

ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВРУЧНУЮ

1.На своём сайте сразу после размещения на YouTube.

2. Расширенные ответы в комментариях с видео, чтобы показать свою экспертность и увлечь пользователя с видео на сайт.

3. В соцсетях, но только как ссылку — соцсети хуже ранжируют видео с YouTube и посты с ними. Так что лучше оставлять ссылку или заливать видео прямо в соцсети.

4. Создать отдельный тизер для соцсетей — трейлер ролика — и разместить его в соцсетях. Но это отнимает много времени, денег и человекочасов.

-3

Уважаемые друзья, если Вам понравилась моя статья, ставьте лайки. Подписывайтесь. В следующей статье расскажу как я вышел на монетизацию всего за 4 месяца. "https://youtu.be/H2Xq17hVaN4"

Успехов Вам.

До встречи.