Раскрою секреты продвижения своего канала на YOUTUBE
Продвижение любого вида контента — это сложный процесс, который включает в себя много этапов. Нет волшебной формулы, которая работала бы для всех одинаково эффективно, — иначе каждый автор уже имел бы бриллиантовую кнопку.
Сегодня мы разберем все возможные способы добиться продвижения на YouTube.
YouTube — вторая поисковая система в мире после Google, хотя и используется только для поиска видео. Ежемесячно видео на YouTube смотрят 1,5 миллиарда человек, в среднем по 60 минут в день на человека.
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Первый способ — внутренняя оптимизация
Второй способ — внешняя оптимизация. К ней относятся:
1. Ведение рекламных кампаний на сервисах посевов.
2. Размещение ссылок на сторонних сайтах и в соцсетях.
3. Покупка рекламы в AdWords.
4. Сотрудничество с блогерами.
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Занимаясь оптимизацией роликов, следует учитывать, как разные параметры влияют на продвижение через поиск, продвижение в «похожих» и на виральность видео.
ТЕГИ
Теги в последнее время работают не так хорошо, как раньше — они почти не влияют на поиск и виральность, но зато добавляют видео в колонку «похожие» к уже просмотренным роликам.
ЗАГОЛОВКИ
Заголовки гораздо важнее — они влияют на все три канала продвижения. В идеале длина заголовка должна быть 40–50 символов с пробелами (столько отображается в поиске), но не более 100, содержать ключевой запрос в начале и бренд в конце. Хорошо, если в нём будет призыв к действию. Заголовки мгновенно индексируются, и при правильном составлении быстро выводят видео в топ.
КАРТИНКИ
С картинками всё просто: понятные изображения и яркие образы. Хорошо работают «до и после», «за и против» и другое подобное. Если тема позволяет, дайте короткий текст с призывом к действию прямо на картинке ролика.
ОПИСАНИЕ
Описание ролика нужно для YouTube — его мало кто читает, но сама поисковая система активно индексирует.Видно будет только первые две строчки, примерно 120 символов — добавьте в них призыв к действию.
СУБТИТРЫ
Субтитры индексируются YouTube — по фразам из субтитров можно найти видео в поиске
КОММЕНТАРИИ
Активность в комментариях — тоже фактор ранжирования. Людям нравится, когда авторы канала отвечают на их вопросы, а сам YouTube помещает видео с активными обсуждениями выше.
ПОДСКАЗКИ,КОНЕЧНЫЕ ЗАСТАВКИ,ОВЕРЛЕЙ
Они улучшают вовлечённость — люди досматривают ролик до конца, видят предложение и переходят на другие ролики. А подсказки можно использовать для дополнительных вопросов зрителю или даже добавления карточек товаров.
ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВРУЧНУЮ
1.На своём сайте сразу после размещения на YouTube.
2. Расширенные ответы в комментариях с видео, чтобы показать свою экспертность и увлечь пользователя с видео на сайт.
3. В соцсетях, но только как ссылку — соцсети хуже ранжируют видео с YouTube и посты с ними. Так что лучше оставлять ссылку или заливать видео прямо в соцсети.
4. Создать отдельный тизер для соцсетей — трейлер ролика — и разместить его в соцсетях. Но это отнимает много времени, денег и человекочасов.
Уважаемые друзья, если Вам понравилась моя статья, ставьте лайки. Подписывайтесь. В следующей статье расскажу как я вышел на монетизацию всего за 4 месяца. "https://youtu.be/H2Xq17hVaN4"
Успехов Вам.
До встречи.