Над полуразвалившимися стенами форта Онгаст кружили вороны, разрывая тишину Проклятого леса своим карканьем и заставляя волноваться все дикое зверье, обитающее в окрестностях. Сотни измененных зверей, которые больше напоминали монстров, вышли на очередную охоту, неся страдание и разрушение в окрестные земли. И всех этих диких существ взбудоражило одно, казалось бы, незначительное, событие – впервые более чем за 20 лет в Проклятый лес вошла целая группа живых разумных.
Караван из 20 иштэ с опаской проникал в Проклятый лес, слишком страшные истории ходили об этом месте и только старейшина Сиурин был внешне абсолютно спокоен и продолжал читать, прерванную на время привала, лекцию своим молодым соотечественникам, которые ехали на своих черных драках, охраняя большую клетку с пленниками. Его обрюзгшее тело смешно смотрелось поджаром драке, двумя руками он удерживал поводья, а его третья рука жестикулировала в такт рассказу. И не смотря на то, что он был уже стар настолько, что его кожа из серебристой стала пепельной, а светлые глаза стали слепыми, его память была еще все так же крепка.
- Когда то давно именно наша раса правила всем этим миром, ведь мы были венцом творения Богов и именно они поставили нас над всеми. Таррэ, близзеты, дракониды, эльфы, гномы, да и все остальные признавали нашу власть, а эти неблагодарные скоты халфинги были нашими рабами. Уж лучше бы мы их перебили всех в свое время, – рассказывал старейшина нудным голосом. – Примерно 2 столетия назад эти бледнолицые животные подняли бунт, видите ли, мы с ними очень жестокие. Подумаешь, убили пару тысяч во имя науки. Эй, остолопы, а ну быстро обновили щит или вы хотите, как вон тот кусок мяса на дереве висеть?
Десять магов – демонологов, зная склочный стариковский характер Сиурина, автоматически вскинули своей третьей рукой магические жезлы и, принеся в жертву пару капель своей крови, усилили окружающий весь отряд щит Инферно. После чего весь отряд начал озираться по сторонам и пытаясь понять, что же там такое мог увидеть старейшина. И зрелище, открывшееся им, было противно до тошноты. Вокруг, насколько хватало обзора стояли перекошенные деревья без листвы с перекрученными узловатыми ветвями и шипами, больше похожими на когти огромных животных, а на ветви было нанизано множество останков. Если присмотреться, то можно было заметить, как на некоторых деревьях появляются огромные зубастые пасти, которые постепенно поглощают тела. А у самых корней деревьев лежит множество черепов, некоторые из них кажутся свежими, а другие совсем обглоданы. У края тропинки, по которой они шли, лежал маленький детский череп с наполовину съеденным лицом и одним глазным яблоком выпавшем из глазницы и висящим на тоненькой ниточке нервов, видно их колонна спугнула кого-то из мелких хищников, пирующих на трупе ребенка расы шоггот. И только Сиурин все так же спокойно предавался воспоминаниям пытаясь наставить молодежь.
- Как оказалось, у этого скота давно в головах зрела идея поднять бунт и избавиться от нашей власти и в тот момент, когда мы были наименее готовы эти твари – холдинги напали на наши семьи. Они врывались в наши дома, убивая и насилуя наших детей, а всех кто пытался оказать им сопротивление - казнили на месте, просто разрывая на куски голыми руками. И в тот момент мы поняли, что боги нас покинули. Мы были вынуждены бежать, покинув свою горную империю и начать строить новое королевство в лесах. Каждый род заложил свой форт или крепость и стал обживать округу, подчиняясь лишь старейшинам рода и Императору. А самое обидное, те, кто до этого признавали нашу власть, отвернулись от нас. Лишь близзеты остались нам верны, хотя конечно не нам, а нашему золоту. Мы прокляли богов предавших нас и стали поклоняться демонам, развивая демонологию, в которой как вы знаете, достигли многого. Но как оказалось, многие из рас затаили на нас обиду, и чуть больше 20 лет назад произошла кровавая расправа. Когда Император прибыл с проверкой в этот форт, к руинам которого мы сейчас направляемся, его осадила объединённая армия всех рас, а подкупленные близзеты из клана Золотого лотоса перерезали охрану ворот и ворвались в город. Лишь великий владыка Архион с верной ему личной гвардией смогли укрыться за воротами форта и решили пожертвовать своими жизнями, призвав их ценой сильнейшего из Демонов, но что то в процессе ритуала пошло не так и вместо призыва демона они вызвали то, что в последствие назовут Черной Чумой. Вырвавшаяся мелкая черная пыльца изменяла все на что попадала, будь то растение, животное или разумный. Вы можете не верить, но я бывал тут до катастрофы и на месте Проклятого леса росли огромные фруктовые сады, какие же сладкие плоды тут собирали.… А самое обидное во всем этом, что Чума привела к деградации нашей расы. Мы были избранными, а сейчас слабы настолько, что вынуждены скрываться среди лесов. Но мы с Вами здесь для того что бы все исправить и спасти нацию иштэ. Мы завершим то, что начал наш Император и призовем демона, который позволит нам захватить весь мир и снова править всеми.
Сиурин настолько увлекся своим рассказом, что прервал его, лишь осознав, что его драк замер на месте. Оглядевшись, он понял что случилось. Их отряд был окружен настолько плотным кольцом измененных животных, что щит уже не успевал их сжигать. А значит пришло время активировать то, ради чего пришлось замучать и запытать до смерти более тысячи разумных различных рас – артефакт отрицания - позволяющий стать невидимым для всех порождений Проклятого леса и пройти без проблем до самых ворот форта Онгаст. И вот, наконец, свершилось то, ради чего все это затевалось – караван въехал в ворота развалин форта. Но они даже не подозревали, что же их ждет внутри…