Найти в Дзене
В мире авто

прототип Audi RS e-tron GT недавно опубликовали в сети

В то время как «обычный» Audi e-tron GT готовится к старту производства в немецком Неккарзульме, «четыре кольца» начали рекламировать его «заряженную» RS-версию. Избранные журналисты испытали закамуфлированный прототип в Греции. По их словам, отдача двухмоторной установки (Audi пока не разглашает характеристики) составляет 598–599 л.с., 830–850 Н•м. В режиме overboost мощность кратковременно

В то время как «обычный» Audi e-tron GT готовится к старту производства в немецком Неккарзульме, «четыре кольца» начали рекламировать его «заряженную» RS-версию. Избранные журналисты испытали закамуфлированный прототип в Греции. По их словам, отдача двухмоторной установки (Audi пока не разглашает характеристики) составляет 598–599 л.с., 830–850 Н•м. В режиме overboost мощность кратковременно возрастает до 647–655 л.с. Разгон до сотни длится 3,1–3,5 с, хотя масса седана — около 2300 кг. Заряда батареи ёмкостью 93,4 кВт•ч (реально используется 83,7), по идее, хватает на 402 км (WLTP).

Промоутером  Audi наняла титулованного бразильского пилота Лукаса ди Грасси (на фото), который сейчас гоняется в электрической Формуле-E. Он нахваливает всё подряд: ускорение, управляемость, держак в поворотах, углеродокерамические тормоза и Audi Sport GmbH.
Промоутером Audi наняла титулованного бразильского пилота Лукаса ди Грасси (на фото), который сейчас гоняется в электрической Формуле-E. Он нахваливает всё подряд: ускорение, управляемость, держак в поворотах, углеродокерамические тормоза и Audi Sport GmbH.

Журналисты говорят, что RS e-tron GT мягче и спокойнее, чем исходный Taycan. Отклики на управляющие действия — мгновенные, а скорость «граничит с дискомфортом». Парадоксальный вердикт вынесло британское издание Autocar: «Различия с Porsche неуловимы, но заметны». Ресурс Auto Express отмечает у Audi «свой собственный характер», заданный пневмоподвеской и нюансами рулевого управления (обратной связи «не так уж много»). В Тайкане теснее задним седокам... Свои видеоролики выложили Carwow, Misha Charoudin, Automann, auto motor und sport и другие. Старт продаж «эрэски» ожидается в марте 2021 года. Цена в Англии достигнет 125–130 тысяч фунтов (12,6–13,1 млн рублей). В РФ официальная цена на данный момент не известно, но как предполагают аналитики она будет выше на 1-2 млн дороже стандартной версии.