За 3й квартал 2020 года Билайн (Вымпелком) потерял 9% абонентов Не первый год подряд качество связи такое, что дома общаешься высунувшись по пояс из окна).
В городе и поездках - связь как в далекие 2000ые - местами. Причем 2й оператор (когда делаешь звонок с его сим-карты) - связь предоставляет такую, что как будто собеседник у тебя в ухо заселился внезапно. Позвонить с Билайна на Билайн - значит заикаться вместе с товарищем по несчастью и перезванивать ему через раз. Терпение, терпение, прямой московский номер... и вроде бы наладится, да и на других операторов жалуются, но точку поставил сервис Билайна!
Чтобы элементарно сменить пароль и навести порядок в личном кабинете нужно произвести кучу манипуляций - начиная с ожидания ответа на "форуме" Билайна.
Запрос по акту сверки расчетов и получению первичных документов почти за год привел к длительной переписке с поддержкой - при этом вопросы не закрываются, а тебя просто посылают куда подальше - иди туда, жми сюда, мне не звони, бумаг не дадим, акт сверки не вышлем, как в советском анекдоте - и унитаз приносил, и .... показывал - а бумагу так и не продали.
Более полумиллиона рублей и несколько лет сотрудничества - но раз Билайн не хочет двигаться в сторону УДОБСТВА для клиентов - пора прощаться.
Спасибо за внимание!