Когда мы только нашли свою квартиру, то у нас с супругом появилось любимое занятие. Мы приезжали в свой будущий район, гуляли по дворам и заглядывали в окна.
Планировки у всех примерно одинаковые, поэтому нам нравилось рассматривать кто как делает ремонт. Кто-то занимался перепланировкой, кто-то уже заканчивал черновые работы, а самые шустрые ставили мебель и вешали люстры.
Я обожаю заглядывать в чужие окна, рассматривать комнату, мебель,людей.
Помню,как в детстве,идем с мамой откуда-нибудь,а моя голова,как глобус верится во все стороны,я пытаюсь заглянуть в окошко,увидеть,что там делают,как живут.
Кто-то собирается ужинать, раскладывает посуду, греет пузатый чайник, режет хлеб, снимает фартук и садится с семьей за стол.
Кто-то смотрит телевизор,сидит в большом кресле,ногами в мягких тапочках и слушает передачу про животных.
Тогда,в детстве,я решила, что уютная кухня–это когда красные шторы в белый горошек,абажур над круглым столом и закругленная арка вместо входной двери.На кухне не должно быть двери,потому что это место,где все собираются и она как бы всегда ждет.
Когда мы с Андреем ездили в Берлин, меня больше всего впечатлило то, что там мало кто занавешивает окна.
Мы шли по ночному городу и заглядывали в них.
Иногда останавливались и подолгу рассматривали интерьер,людей,их занятия.
В одном доме окна были от пола до потолка.Горел приглушенный желтый свет,а хозяин сидел в кресле с газетой. Позади него стоял огромный книжный шкаф.У ног лежал белый ковер.
И мы стали гадать кем он работает,кто по национальности,с кем живет.
Мы ему придумали целую жизнь.
И когда недавно заказывали шторы в спальню,самые плотные и самые темные, подумали,что у нас как-то непринято вот так жить без штор. Мне без них очень неуютно,пусто,чего-то не хватает.