Найти тему
Житие-Бытие

Как «мифическая килька» попала ко мне в чек

Все мы часто посещаем крупные супермаркеты. Но часто ли анализируем, соответствует ли то, за что мы заплатили тому, что мы по факту принесли домой. Большинство не заглядывают в чек, даже не берут его. Все заканчивается на том, что рассчитались на кассе, забрали пакет с продуктами и отправились домой. А в чек заглядывать весьма полезно. Рассмотрим на конкретном случае - тут вот…

Буквально на днях заходила за очередными покупками в один из ближайших к дому супермаркетов «Магнит» (в чеках они именуются как АО «Тандер»). Набрала всякую мелочевку – несколько глазированных сырков, пару упаковок «Барни», чай, выпечку – витушки, детские пирожные «киндер», икра в баночке и хлеб. Рассчиталась на кассе, чек кинула в пакет с продуктами и отправилась домой.

Вечером заглянула в чек, не специально стала изучать, а просто так получилось. Пробежалась взглядом по списку и на четвертом пункте взгляд мой «споткнулся» - ВКУСНЫЕ КОНСЕРВЫ Килька обжаренная в том/с – 59,99 руб. Несколько раз даже перечитала. Но я точно знаю, что данного товара не покупала и домой не приносила (ранее я уже разобрала пакет с покупками). Тут я уже более внимательно изучила весь перечень товаров и их количество по чеку. Остальное все полностью соответствует.

Фото чека
Фото чека

Твердо задалась целью – завтра пойду в «Магнит», в котором сегодня приобрела «мифическую кильку» и спрошу с продавцов, каким образом В СЕРЕДИНЕ ЧЕКА у меня оказался пробит товар, которого я не приобретала. Сумма не так велика, но это уже дело принципа – с какой стати я должна платить за то, что не покупала и домой не приносила?

На следующий день, захватив с собой чек, прихожу в магазин, о котором выше идет речь, подхожу к кассиру на кассе и прошу подсказать мне, как в моем чеке оказался товар, которого я не приобретала. Кассир приглашает для беседы со мной администратора, и тот начинает меня уверять в том, что значит просто мне заменили в чеке какую-то позицию аналогичную по цене и меня об этом предупреждали на кассе. (То есть, как я понимаю его объяснение – для какой-то там отчетности мне пробили кильку, но не пробили мне аналогичный по цене выбранный мною товар/товары). Конечно же, на кассе меня ни о каких заменах не предупреждали и не спрашивали, о чем прямо и говорю администратору.

Ладно, если бы действительно заменили, НО, все мои товары в чеке на месте, ничего не убрано взамен кильке. Администратор пытается меня «тестировать» по чеку. Без труда отвечаю, чего и сколько я приобрела, все отлично помню. В итоге мне делают возврат на сумму стоимости кильки – 59,99 руб. И очень уверяют в том, что я все же что-то упустила из виду. Чтобы как приду домой, обязательно еще раз внимательно проверила свои покупки, т.к. однозначно мне что-то заменили. Отвечаю на это, что уже достаточно все хорошо перепроверила и чувствую легкое раздражение от того, что меня выставляют дурочкой.

Фото чека по возврату мне денег за "мифическую кильку"
Фото чека по возврату мне денег за "мифическую кильку"

По дороге домой размышляю о том, что надо проверять каждый чек и желательно сразу в магазине.

Вот я крайне редко смотрела чеки и практически каждый раз были нестыковки, и не в мою пользу. В этот раз я пошла в магазин и вернула свои деньги. А сколько людей вообще не заглядывают в чеки. Многие даже не берут их на кассе, либо сразу выбрасывают в урну. А сколько еще таких, кто увидел нестыковку в чеке, но не пошел в магазин разбираться, в силу не хватки на это времени, характера и просто лени – сумма вроде не большая.