Найти в Дзене
PLATFORMA MEDIA

10 потребностей клиента: чего хочет бизнес от юридической фирмы

Нет ничего более важного для успеха любой юридической фирмы, чем клиенты, которые считают, что получают ценные услуги. Эти клиенты возвращаются, находят способы поручить фирме другую работу и хорошо отзываются о фирме, когда их спрашивают. Как можно развить такие отношения? Рассказывает адвокат Корделл Парвин на LexBlog.

Во-первых, должно быть четкое понимание потребностей клиента.
Во-вторых, юристы должны задавать правильные вопросы, выслушивать ответы, предлагать эффективные решения и добиваться исключительных результатов.
В-третьих, фирма должна сосредоточиться на предоставлении услуг исключительного качества. Для этого необходимо, чтобы каждый человек в фирме был сосредоточен на обслуживании, потому что каждый, кто вступает в контакт с клиентом, влияет на восприятие клиентом фирмы и их отношения с фирмой.

Основываясь на моем опыте, вот список из 10 вещей, которые ценят клиенты:

1. Свои интересы
2. Быстрое реагирование
3. Юристов, которые задают интересные вопросы и активно слушают ответы
4. Инновационное мышление
5. Предвидение проблем
6. Стабильность коллектива юрфирмы
7. Знание технологий

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»