Нет ничего более важного для успеха любой юридической фирмы, чем клиенты, которые считают, что получают ценные услуги. Эти клиенты возвращаются, находят способы поручить фирме другую работу и хорошо отзываются о фирме, когда их спрашивают. Как можно развить такие отношения? Рассказывает адвокат Корделл Парвин на LexBlog.
Во-первых, должно быть четкое понимание потребностей клиента.
Во-вторых, юристы должны задавать правильные вопросы, выслушивать ответы, предлагать эффективные решения и добиваться исключительных результатов.
В-третьих, фирма должна сосредоточиться на предоставлении услуг исключительного качества. Для этого необходимо, чтобы каждый человек в фирме был сосредоточен на обслуживании, потому что каждый, кто вступает в контакт с клиентом, влияет на восприятие клиентом фирмы и их отношения с фирмой.
Основываясь на моем опыте, вот список из 10 вещей, которые ценят клиенты:
1. Свои интересы
2. Быстрое реагирование
3. Юристов, которые задают интересные вопросы и активно слушают ответы
4. Инновационное мышление
5. Предвидение проблем
6. Стабильность коллектива юрфирмы
7. Знание технологий
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»