Качество контента
Уже долгое время идут споры по поводу того, что , когда и в каких количествах выкладывать на свой стене в группе. И чего только не придумают ушлые эксперты, что бы выйти в топ сообществ через контент, да еще и бесплатно.
На самом деле есть только один параметр, который влияет на органический охват поста. Он должен быть полезный! Информация, изложенная в нем должна приносить какую то выгоду целевой аудитории, для которой она изложена. Что касается количество или времени.... пфффф...
Ну сами подумайте: если я выложу вместо этого поста 10 мемчиков с котиками (даже с самыми виральными) - это поможет Вам поднять продажи? А от того, что я выложу их днем или ночью - вырастит польза?
Количество подписчиков
Особой роли не играет. Ваши посты увидят от силы 10-20% от всей массы. А если прибегнуть к хитрости и продвигать посты на свою же аудиторию через таргет, показатель будет свыше 80%. При том, что маленькому сообществу выйдет это гораздо дешевле, чем гиганту - миллионнику, например.
Опросы
Используйте этот инструмент почаще - поскольку это привлекает подписчиков к взаимодействию и дает возможность сегментировать аудиторию, узнавать предпочтения аудитории и делать индивидуальные предложения, например через рассылку.
Комментарии
Провоцируйте подписчиков к активному общению в комментариях к постам, это приводит к дополнительному , бесплатному охвату. Поскольку такие ответы появляются в новостной ленте у друзей подписчика.
Совет
Попросите дать совет у подписчиков по тому или иному вопросу. Это создаст ажиотаж и в комментариях вполне вероятно возникнут бурные споры и обсуждения. Хорошо заходит при комбинации с опросами.
Эксперименты
Чем больше экспериментов - тем лучше! Если Вам нравится то, что Вы пишите - это не значит, что это нравится всем. Подвергайте сомнению все, что Вы делаете! От тем для постов, до дизайна картинок и сторис. Тесты, тесты и еще раз тесты! И обязательный анализ обратной связи по счетчикам активности. Лично я люблю крекеры с сыром, но когда я идут на рыбалку - я беру с собой червячков!
Автоматизация
Мы живем в 21 веке. Все постепенно переходит на уровень автоматизации. И маркетинг не исключение. Ваше сообщество - это эдакий комбайн по привлечению и сбору заявок. Все что можно перевести на автомат - непременно переводите:
Обязательно создать авто-рассылку.
Я использую сервис Senler. Добавить виджет в сообщество и на свой сайт. Придумать хороший лид - магнит, что бы аудитория подписывалась на рассылку.
Продумать прогревающую серию писем с интервалом от 3 дней до недели (зависит от продукта). Обязательно предусмотреть кнопку отписки (Правила ВК никто не отменял), что бы не создавать лишнего негатива и жалоб на спам.
Подключить чат - бота.
Это уже отдельная история, о которой я будут много рассказывать в своем блоге. В первую очередь бот нужен для быстрого ответа на часто задаваемые и типовые вопросы 24/7.
Есть возможность даже создать большую базу знаний FAQ с удобным поиском и навигацией. Собирать контактные данные и геопозицию пользователей. Проводить анкетирование, опросы, квизы по выбору продукта.
Создавать вариативные рассылки с обработкой введенных данных на внешних ресурсах, интеграция с CRM системами. Знакомить аудиторию со своим продуктом в игровой форме с полным погружением и многое другое.
Эти советы необходимо запомнить, а лучше записать или сохранить у себя на стене, для эффективного продвижения своего сообщества ВКонтакте. Успехов!
Источник: https://vk.cc/bVHn6i