SEO-ландшафт подвержен изменениям, и, будучи SEO-специалистом, вы должны понимать тот факт, что вы должны принять эти изменения горячими руками. Вы должны научиться держать руку на пульсе обновлений Google, а также оценивать и интегрировать изменения с помощью различных методов, таких как тестирование на месте и тестирование сайта. Создание информационных кампаний также может быть полезным! Хотя легче сказать, чем сделать, реализация всех этих эффектов, безусловно, принесет успех вашему сайту, тем самым помогая вам привлекать больше трафика, а также быть уверенным, что трафик в конечном итоге будет служить вашей цели, то есть помочь вашему бренд расти!
Эффективная работа с менеджером по продукту или стратегическим маркетингом
Это будет эффективно для создания списка действий, которые помогут понять долгосрочные цели и эффективно их оценить. Это также внесет вклад в видение вашей компании, тем самым внося свой вклад в несколько движущих факторов, сосредоточив внимание на целевой аудитории и конкурентной среде. Некоторые другие вещи также следует отметить, исследовать и проанализировать соответствующим образом. Они включают в себя понимание языков и стран, которые являются более ценными для услуги или продукта, помогая вам анализировать потенциальных клиентов, продажи и потенциальный доход. Следует принять во внимание отрасли, аудиторию или личность, темы, группы ключевых слов, обновление знаний ваших конкурентов.
Согласуйте стратегию SEO со своей бизнес-стратегией
Вместо того, чтобы ориентироваться на более широкую аудиторию, важно научиться нацеливаться на определенную массу аудитории, которая поможет в достижении цели завоевать внимание целевой аудитории. Это больше качество по сравнению с количеством, и он поможет бороться с более высокой конкуренцией с меньшим объемом. Это также поможет достичь требуемых конверсий.
Поиск нового ключевого слова
Сразу после того, как вы уже знаете о конкуренции на рынке и узнаете стратегию своей компании, начните обновлять список своих конкурентов. Добавьте релевантные ключевые слова, которые будут соответствовать вашей стратегии в бизнес-секторе, чтобы привлечь больше трафика. Moz Keyword Explorer, SEMrush, Similar Web, Sistrix - лучшие инструменты. Как только вы получите представление о ключевых словах, которые анализируют ваши конкуренты, вы можете генерировать дополнительные идеи, чтобы привлечь больше аудитории. Изучите объем ключевых слов, а также сегментируйте их индивидуально на основе их вероятности получения ранжирования, и вы можете улучшить оценку, а также их текущий рейтинг в поисковой выдаче.
Ориентация на релевантный трафик
Предположения сделаны относительно ранжирования SEO: наиболее распространенным из них является увеличение посещаемости, что, безусловно, улучшит рейтинг сайта. Конечно, качество трафика повысит ранги. Это, в свою очередь, снизит показатель отказов, увеличит количество просмотров страниц за сеанс, а также увеличит время их пребывания на сайте. Это также повысит вовлеченность аудитории во все статистические данные.
Платный трафик
Иногда вам захочется привлечь платный трафик на свой сайт, и, скорее всего, вы знакомы с рекламой в Facebook, но это не единственный доступный вариант.
Некоторые из наиболее известных типов платного трафика веб-сайтов:
Платный поиск
Это рекламная система, в которой рекламодатели делают ставки на определенные ключевые слова, чтобы показывать свои интерактивные объявления в результатах поиска. Самые популярные из них - Google AdWords, Яндекс Реклама и Bing Ads.
Трафик в социальных сетях
Это спонсируемая контентная реклама, которая отображается в каналах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Instagram и т.д., чтобы получить максимальную отдачу от этого трафика, вам необходимо специализироваться на инструментах и функциях маркетинговых медиа.
Нативная реклама (платное открытие)
Продвигаемый контент такими сетями, как Outbrain или Taboola, которые продвигают определенный контент необычными способами для привлечения посетителей и генерации трафика. Одним из очень интересных приложений для такого платного трафика веб-сайтов являются ссылки на ключевые слова, встроенные в сообщение для создания трафика.
Рекламный контент
Статья или другая страница веб-сайта, специально предназначенная для продвижения продукта или услуги.
Социальная поддержка
Маркетинг в социальных сетях или SMO стал широко популярным для привлечения потенциальных клиентов и поиска более высоких показателей конверсии. Убедитесь, что ваше присутствие в социальных сетях активно в эпоху цифрового роста. Вам необходимо рекламировать себя, и это, безусловно, один из самых очевидных способов проведения лидогенерации. Кроме того, вы всегда можете подойти для размещения гостевых постов на разных сайтах, а также пригласить других разместить гостевые посты на вашем.