Приехав в Кисловодск в следующий раз, сестра опять удивила меня. Одним из пунктов программы её отдыха было — посетить гору «Парус».
Я была в недоумении, откуда она знала о подобных местах. Мы, конечно же, не стали советоваться с экскурсионными бюро. По описанию из интернета поехали на место. Просто сели на городскую маршрутку, отъехали от центра Кисловодска в западном направлении до реки Ольховки и пошли, сверяясь по городской карте. Издали увидели эту скалу. Времени на маршрут потратили всего минут двадцать пять — тридцать. Решили подойти к объекту поближе. Спустились по тропе, полазили по склону. Скала напоминает окаменевший парусник.
Сфотографировались на фоне скалы и решили возвращаться. Отойдя от скалы метров сто, обернулись на странные звуки и увидели стадо, которое выходило из-за скалы. От стада отделился бык и пошёл за нами. Мы не ожидали от встречи с ним ничего хорошего, поэтому очень быстро пошли к тропе, ведущей наверх. Бык перешёл в галоп. Мы — тоже. Впереди нас стояло одинокое ветвистое дерево, которое и стало для нас целью.
Я, забыв о сестре, первой добежала до убежища и белкой взлетела на толстый сук. Сестрёнка, добежав до дерева, попыталась тоже влезть на него, но место было уже занято, да и навыков скалолазания у неё не было. Я зорко наблюдала за быком. Подбегая к дереву, он замедлил галоп.
— А как же я? — поинтересовалась сестра.
— Как хочешь! Можешь побегать вокруг дерева. Молись!
Неожиданно бык повернул назад. Видимо, сестра начала молиться! Я глянула в сторону скалы. Позади стада шёл пастух и щёлкая кнутом, что-то кричал, видимо звал быка. Очевидно он, заметив меня на дереве, решил вмешаться в нашу историю.
Я сконфуженно слезла с дерева. Надо же, чувство самосохранения сработало так, что я совсем забыла о сестрёнке.
Подойдя к нам, пастух поздоровался, спросил, не сильно ли мы напугались. Мы побеседовали с ним некоторое время у спасительного дерева. Бык пыхтел рядом, мирно почесывая бока о кору нашего убежища.
Поход наш закончился успешно без жертв и разрушений!