Найти тему

Про ОДНОСКОРОСТНОЙ ВЕЛОСИПЕД как новый символ веры

Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.

Интересный комментарий написали мне под этой статьёй

У автора символ веры - "только односкоростной велосипед - настоящий велосипед, а многоскоростные - игрушка для изредка катающих".

Благодарю! Теперь попробуем разобрать.

У многих авторов в дзене и комментаторов символ веры это многоскоростной велосипед. Он их уговорил вступить в секту свидетелей святого каденса. И теперь они как заведённые зомби твердят, что односкоростной велосипед это плохо и обязательно нужна многоскоростная трансмиссия чтоб спасти свои колени. А одна скорость это прям фу фу фу. По их словам такие велосипеды не пригодны для катаний. Кроме как по помойкам шарится и бутылки собирать. А настоящий велосипед дорогой должен быть. Никак не меньше 3х зарплат стоить. Правда сумма одной зарплаты не оговорена. Главное чтоб велосипед стоил столько и никак не меньше. Российский велосипед назовут китайским. Зато их китайский якобы в Корее создан. Нормально так. Они убеждены, что дешёвые велосипеды прям разваливаются на ходу. Что владелец едет и постоянно подкручивает болты. А все кто меньше 3х зарплат купил, те лохи, бараны, кретины и нищеброды. Потому что односкоростной велосипед ваще не катит. Вот ни разу. Купивших такой вел нужно срочно переубеждать, что лучше б они ничо ваще не покупали чем такое г-но. По их непоколебимой вере лучше б.у, но спортивный,

скриншот прислан в комментариях
скриншот прислан в комментариях

чем новый, но односкоростной. При чём всё равно, что они совершенно разного предназначения и под разные задачи созданы. А всех авторов, кто пишет про такие велосипеды, нужно срочно троллить и выкорчёвывать чтоб не занимались дилетантством.

Грубо говоря только так молиться современно и правильно:

фото взято с яндекс картинки
фото взято с яндекс картинки
фото взято с яндекс картинки для примера поклонения новому образу золотого тельца
фото взято с яндекс картинки для примера поклонения новому образу золотого тельца

А вот так оказывается низзя патамушта прошлый век:

фото взято с яндекс картинки
фото взято с яндекс картинки

фото взято с яндекс картинки
фото взято с яндекс картинки

Начитавшись их статей да советов в комментариях реально не хочется покупать односкоростной велосипед вообще. Причина одна: ЛОМУЧИЙ МЕТАЛЛОЛОМ ИЗ ВОДОПРОВОДНЫХ ТРУБ НЕ СПОСОБНЫЙ КАТИТЬ. Но велосипед уже есть а потому крутя педали размышляешь

фото взято с яндекс картинки для примера
фото взято с яндекс картинки для примера

Что в любимом велосипеде не так и почему на нём кататься оказывается стало нельзя? Вот прям ездишь и думаешь об этом прислушиваясь к каждому его скрипу. А читая других авторов понимаешь, что не один в теме с классическими велосипедами. Но если есть писатели значит есть и читатели. У которых тоже такие же или похожие велосипеды. Авторы, катающиеся на односкоростных заряжают позитивом для написания своих текстов ради донесения людям правды где и в чём народ обманывают. Ну пусть не обманывают, но заблуждаются и ошибаются точно а значит заблуждают и ошибают. И главное, что нихде нет информации как люди на дешёвых велах катаются. Только про дорогие велы сплошной трындёж. Акромя тех нескольких, кто уже пишет заряжая на покатушки и писательство. И почему-то велосипед разгоняется 18-25-36-40 км в час супротив написанному максимальному 12-15 км в час. НО ПРИ СКОРОСТИ 36-40 КМ В ЧАС ВЕЛОСИПЕД СТОИТ КАК ВКОПАННЫЙ. И есть люди, кому не нужен многоскоростной велосипед ну хотя бы потому что они катаются и не напрягаются педалируя в полсилы и отдыхая в пути.

Многим людям нужен комфортный велосипед для передвижения а не аппарат для попытки обгона автомобиля. Им нужен надёжный велосипед. А самый надёжный велосипед это только доведённый постепенно до ума под свои надобности и удобства. Но никак не купленный в магазине сразу в полном бое комплекте. Потому что идеального велосипеда не бывает. Что-то разонравится 100%. А посему обзоры и рассказы что этот плохой а вон тот получше а этот ваще агонь дикая чушь и откровенная дрянь. ЛАЖА одним словом. Людям конечно нужны обзоры всех моделей велосипедов равно как и всех деталей. Но по сути единственный правильный обзор модели велосипеда может быть через рассказы о приключениях с ним в разных условиях. Только тогда человек сможет создать своё мнение о качестве его. И даже если модель понравилась но какая-то деталь ломучая, то запросто сразу купит другую лучше и качественнее. Вот так правильней.

Но вернёмся к основанной мною религии:

-8

Нет у меня её. Я просто катаюсь на своём велосипеде и пишу людям статьи исходя из опыта и личных знаний. Стараюсь писать объективно с разных сторон. Надо же кому-то это делать. Ведь статьи о бюджетных велосипедах есть, но крайне мало с точки зрения катальца. За 3,5 года было только две серьёзные проблемы 1) это втулка встала передняя спустя почти 3 года. 2) люфт каретки после зимней езды. И это при том условии, что ни разу до этого в неё не лазил с момента покупки. Но ЯШПРАФФЕССИОНАЛЫ пишут что ломаются на каждом килОметре. Вот прям в дороге разваливается. Смешно это всё читать право слово. И вот рассказывать что всё не так теперь называется религия односкоростного велосипеда. Ну и пожалуйста. Никто новых технологий не отрицает. И когда нужно ими пользуются. Но это только когда нужно. А не как многие носятся ними как с писаной торбой.

Подписываться и нажимать класс дело каждого. Но без подписки нет возможности комментирования. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.

С уважением, Автор!

По Планете На ВелосипедеЗдравствуй, уважаемый читатель! Давай знакомиться! Меня зовут Денис. Этот канал это моя авторская страничка.