Брошка очень переживает из-за своего возраста. Как-никак самая старшая в вольере, седина пробивается, поди суставы ломит (но она не признается)
Я ей всегда говорю: Брошь, ты молодая, просто очень давно! На самом деле не сильно-то и очень, у нас в приюте 12-летние аксакалы имеются. Брошь на их фоне юная пацанка!
На этой фотосессии на разных кадрах Брошка разная. Как и в жизни. Но всюду сквозит какая-то врожденная интеллигентность, трогательность, хрупкость.
Никому неведомо ее доприютское прошлое. Одно понятно - рожала часто, потомства на земле оставила много. Но где провела все эти годы - загадка.
Судя по всему, жизнь была не сахар.
В приют приехала взъерошенной. И пару месяцев безвылазно просидела в зимнике, ни с кем не общаясь.
А теперь смотрите, даже игриво язык фотографу показывает, баловница седая!
Очень трогательно Брошь даже язык показывает. Во всем сдержанность и достоинство
И надежда! В Брошкиных глазах появилась надежда! На добро и ласку.
В юности Брошь точно была красоткой. Как в принципе и сейчас (настаиваю!) в молодости. Пусть и во второй. Просто к изящной элегантности добавился груз прожитых, непростых, лет. Этот груз не стирается с лица собаки.
Обычно в дом хотят взять собаку молодую - чтоб дольше длилось совместное счастье. И Брошь тоже все понимает - ей как-будто бы даже неловко подойти к человеку. Кругом ведь яркая молодежь!
Но я считаю, что есть люди, которым счастье нужно трогательное и мудрое. Которые смогут почувствовать, что Брошь наша не простая, а драгоценная.