Недавно мне с удивлением написал знакомый:
«Толь, а у вас вообще бывает брак?»
Я очень удивился такому вопросу. Просто потому, что ответственный подход к делу означает, что все проекты – отличные, я бы даже сказал «безупречные». И это естественно: стремиться фирме к 100% безупречно выполненным заказам.
Оказалось, на некоторые заказы Aristo от других фирм есть негативные отзывы. Ну там, когда выдвигаешь ящик, а он скрипит. Или когда дверь заедает.
Нашим клиентам такое не знакомо.
Сейчас по пунктам объясню, почему.
Репутация
Мы — ответственная и развивающаяся фирма, дорожащая своей репутацией, а также привыкшая делать проекты безупречно. Наш сервис, как мы открыто заявляем, призван сделать установку «как для себя». Я даже про это писал пару статей.
Поэтому наши монтажники проверяют все комплектующие «на брак» во время установки. И в случае, когда выдвижной элемент «не очень», его просто не устанавливают. Если такое случается, на следующий день привозят новый элемент.
Комплектующие
Aristo – одни из лучших производителей комплектующих, и свои детали они постоянно совершенствуют. За последние 3 года брак практически исчез.
Лично мы в этом году окончательно перестали все проверять перед отгрузкой, если это, конечно, не отдаленный объект.
Монтаж
Ответственный подход к монтажу.
Монтажник должен быть упакован:
- лазерными уровнями,
- профессиональным инструментом,
- профессиональными крепежами и расходниками.
У наших монтажников также есть построитель плоскостей. Таким образом криво что-то поставить и закрепить невозможно.
Наш специалист приходит на все заказы с профессиональным крепежом на все случаи жизни: с ящиком под 20 кг со всевозможными дюбелями и саморезами.
К тому же, у нас отсутствует текучка специалистов, и все они — с многолетним опытом: ребята работают по 7 лет и более.
Сомневаетесь? Смотрите видеоподборку: там вы увидите, что никакого скрипа и заедания нет.
Или же посетите наш офис / задайте вопросы – с радостью на них ответим и пришлем материалы.
Тел.: +7 (812) 642-05-06