Если вы хотите продавать очень качественный и красивый товар или уникальную и востребованную услугу с помощью страницы в Instagram, но вы оформили страницу неправильно, у вас покупать не будут. Вы должны позаботиться о том, чтобы вашим потенциальным клиентам было приятно и удобно просматривать ваш аккаунт, находить информацию и делать заказ. Иначе они уйдут к другому продавцу, который позаботился о них лучше. Рассказываем о том, что нужно сделать, чтобы ваш профиль привлекал и продавал.
5 ключевых правил успешного оформления продающего аккаунта в Инстаграм
1. Сделайте ваш ник простым, понятным, запоминающимся.
Если это страница компании, это может быть ее название. Если аккаунт мастера – его имя или творческий псевдоним. Хорошо, если никнейм ассоциируется с родом деятельности, который представлен в этом профиле. Ваша задача сделать это имя максимально простым, коротким, чтобы его было не трудно произнести. Постарайтесь убрать любые лишние цифры, точки и знаки. Исключение возможно в единственном случае – если эти они включены в официальное название компании.
2. В качестве аватарки установите фото человека.
Идеально – именно ваше фото, чтобы аккаунт ассоциировался с вами, вызывал больше доверия. На такие страницы пользователи реагируют намного лучше. При этом важно, чтобы эта картинка рекламировала то, что вы продаете. Использовать логотип бренда стоит только в том случае, если компания уже очень известная. Эта фотография должна быть четкой, резкой, яркой, чтобы сразу бросаться в глаза и выделяться среди множества других аккаунтов.
3. Максимально заполните графу с контактами.
Для удобства пользователей и повышения доверия к вам укажите ссылку на ваш сайт. Если сайта нет, сделайте его, или, как минимум, укажите почту, номер телефона/ватсап/вайбер, ссылки на несколько социальных сетей. Обязательно убедитесь, что с вами смогут связаться по всем контактам, которые вы здесь указали.
4. В описании профиля разместите ту информацию, которая поможет пользователям лучше понять, о чем эта страница. Здесь не нужно писать статусы и цитаты или публиковать только эмоджи. Напишите кто вы, что вы делаете, что посетитель может получить на этой странице. это идеальное место для размещения вашего УТП.
5. Когда вы публикуете фото, следите за тем, чтобы они сочетались между собой по цветовой гамме, уровню освещенности, композиции. Если вы выкладываете в профиле несколько аналогичных или очень похожих картинок подряд, это смотрится не интересно. Например, если вы продаете одежду или аксессуары, чередуйте снимки. Публикуйте по очереди те, на которых изображен сам изолированный товар на вешалке или на манекене, композиция с этой вещью и другими, которые хорошо с ней сочетаются.
Публикуйте фото с этой же одеждой на модели, сделанное на профессиональной съемке, и любительские фотографии, которые вам прислали благодарные клиенты. Если в вашем Инстаграме будут некрасивые скучные фотографии, пользователям просто будет неинтересно на вас подписываться. Есть огромное множество очень красивых страниц, поэтому если вы не постараетесь, скорее всего, выберут не вас, а ваших конкурентов.
Следуйте этим советам, и вы сможете успешно продавать с помощью Instagram. Главное – предлагайте качественный, красивый и нужный товар, а оформлением вашей страницы продемонстрируйте вашу заботу о потребителе.
Источник: https://vk.cc/bVHnA7