Руководители Facebook обеспокоены тем, что изменения в iOS 14 повлияют на прибыль компании в худшую сторону.
В этом году Apple заявила, что iOS 14 поднимет конфиденциальность на новый уровень, позволяя пользователям выбирать, отслеживать их в Интернете или нет. Как и ожидалось, Facebook заявляет, что подавляющее большинство пользователей откажутся от отслеживания, станет сложнее анализировать потребительский спрос.
Например:
потребитель, который ищет велосипеды в Google, может начать видеть рекламу новых велосипедов на Facebook. Изменения будут означать, что этой взаимосвязи больше не будет, если потребитель уберет галочку.
Эксперты предполагают что это снизит эффективность рекламы в Facebook, а так же доходы многих предпринимателей чей бизнес использует Facebook ads для продвижения своих товаров.