Всем привет! Как ваши дела?
Давайте начнем с некоторых фактов об Instagram:
1. В 2020 году INSTAGRAM в России ежемесячно используют 30,7 млн. пользователей. 14,3 млн. пользователей заходят в сеть ежедневно.
2. 62% пользователей заявляют, что стали больше интересоваться продукцией бренда после того, как посмотрели Stories.
3. При этом 81% пользователей всегда перед покупкой ищут информацию о товарах именно в INSTAGRAM.
4. 130 млн. пользователей кликают на посты с продажей товаров ежемесячно.
INSTAGRAM - это лучшая площадка для продажи продуктов и услуг. В этой сети сконцентрирована самая платежеспособная аудитория, формируются тренды на онлайн-профессии.
Самая большая доля бюджета брендов на рекламу у инфлюенсеров вкладывается в рекламу у INSTAGRAM-блогеров. Если в СМИ речь заходит о лидере мнений, то 75% речь идет об INSTAGRAM блогерах, которых назвали "пятой властью".
Но не смотря на это, рынок блогерства в INSTAGRAM только начинает развиваться. Три года назад 100 тыс. подписчиков - это был крупный блогер. Сегодня таких блогеров уже называют микро инфлюенсерами, а количество подписчиков у крупных блогеров начинается от 0,5 миллионов.
Естественно, что работать на такую огромную аудиторию в одиночку нереально. Поэтому блогеры набирают и расширяют команды. У одного блогера-миллионника может работать 10-20 сотрудников. Это неизбежно ведет к созданию рынка INSTAGRAM профессий.
Кризис дал большой пинок каждому из нас перестать откладывать
на завтра карьеру в INSTAGRAM, которую можно сделать сегодня.
Не обязательно быть блогером с широкой аудиторией, чтобы начать зарабатывать. Достаточно выработать грамотную стратегию и знать, как монетизировать навыки и экспертность.