Привет дорогой читатель! Хочу рассказать Вам продолжение своей истории, чем же она закончилась и что мне ответил оператор на этот раз - позвонив я ему.
15 дней ожиданий
Можно и подождать, если есть чего ждать - но не в моём случае... В предыдущей истории я Вам рассказывала, что купила я сим - карту МТС, а она оказалась корпоративной. Позвонила я оператору, чтобы узнать как переоформить симку на себя, на что оператор мне ответил, делать мне нечего не надо, как документы поступят к ним в офис, так симка автоматически переоформиться на меня.
Переоформление симки - занимает примерно 10 дней, как сказал мне оператор. Но как Вы уже знаете через 10 и даже через 15 дней так этого и не произошло, как симка была корпоративной, таковой она и осталась... Позвонила я оператору, а как Вы знаете оператору не так легко дозвониться, ждала я 10 минут, пока мне ответит оператор, голосовой помощник сотовой связи МТС попросил звонить оператору, только в экстренных случаях - а у меня как раз экстренный случай и был.
Разговор с оператором
Трубку взяла девушка, я объяснила ей всю свою ситуацию про сим - карту, я девушке рассказала, то что я уже звонила оператору и ихний сотрудник мне сказал, что через 10 дней, когда в офис поступят договор о покупке сим - карты, симка переоформиться на меня.
Я спросила у оператора - " Почему сим-карта всё ещё корпоративная? Мне же Ваш сотрудник объяснил, что через 10 дней, когда документы поступят в офис - симка будет оформлена на меня." На что девушка мне ответила - " Документы к нам в офис не какие не поступали, поэтому сим - карта и остаётся быть корпоративной! "
Я спросила - " Как это может быть ? Ведь Ваш сотрудник сказал мне, что через 10 дней симка будет оформлена на меня ". Девушка - оператор рассказала, что из - за пандемии многие сотрудники работают удалённо и поэтому Ваш договор к нам в офис так и не поступил.
Возмущена я ответом...
Девушка сказала - " Вам придётся съездить в салон МТС с вашим договором и попросить наших сотрудников, заполнить в офисе на компьютере договор и сим - карта будет оформлена на Вас ". Так сказать в базу данных они мне её должны завести. И ещё добавила - " Если в течении двух месяцев сим - карта не переоформиться на владельца, то компания имеет право её заблокировать". - Нет ну это разве нормально, это их косяки, а компания ещё вправе вообще симку заблокировать!!!
Как писала ранее в предыдущей статье, сим - карту я купила в магазине автозапчастей и это моя большая ошибка, в таких магазинах я покупать больше некогда не буду, если когда нибудь понадобиться купить симку, то только в салонах связи, что - бы больше не было вот такой канители. Хорошо что симка - карта оказалась легальной!!!
Оператор конечно же извинился, только мне от этого легче не стало, что-же теперь придётся самой ехать в салон связи и наконец уже переоформить симку на себя, а то и правду заблокируют её. Для себя вывод я сделала " Покупать симки только в салонах связи, а не в автозапчастях или где их там ещё продают"
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, пишите комментарии была ли у Вас история наподобие моей? С уважением Мария!