Здравствуйте!Раз вы читаете данную статью,значит уже столкнулись с такой проблемой. Вы перешли по ссылке "Из Денег — в ЮMoney: дело на пару минут" на новый сайт yoomoney.ru, далее через свой профиль подтвердили доступ, ввели новый пароль,и, казалось бы, вуаля, ничего сложного. Осталось только на новом сайте, ввести свой электронный адрес (или номер телефона) и новый пароль, который вы наверняка записали или запомнили, но, нет. Когда вы вводите пароль, почему-то выскакивает во такая ошибка "Не подходит — или пароль, или почта.Уверены, что чеки приходят на эту почту?" Хотя вы на все 100% уверены, что всё ввели правильно. Сразу начинаете писать в службу поддержки, которая отвечает не так быстро,как вам хотелось бы, и т.д. Так вот, оказывается в большинстве случаев мы виноваты сами. Ниже я приведу примеры самых распространненных ошибок и способы их устранения (на собственном опыте):
- Неправильно ввели электронный адрес в логине на "ЮMoney".
Как пишет сама служба поддержки "Сразу после перехода проверьте привязанную почту в настройках —именно такое написание адреса можно использовать для входа. Например, если в настройках почта заканчивается на «.com», нельзя писать «.ru»."
И это на самом деле ооооочень важный момент. Зайдите в свой личный кабинет и именно ТАМ еще раз посмотрите и убедитесь, на что у вас заканчивается почта "ru", "by", "com" и т.д. Забиваем этот адрес в логине и без проблем проходим дальше, подтверждаем вход через номер телефона, привязанный к аккаунту и наконец-то видим свой баланс и пользуемся им дальше в свое удовольствие.
2. В старом пароле возможно есть какие-то символы.
"Попробуйте войти по номеру телефона. Если опять не получается, проверьте свой пароль: в нём не должно быть знаков препинания или других символов, кроме латинских букв и цифр. Если что-то такое есть — сбросьте пароль и придумайте новый".
Как сбросить новый пароль, спросите вы, всё очень просто. Переходим в свой личный кабинет "Яндекса"➫ "Управление аккаунтом"➫"Пароли и авторизация"➫ "Сменить пароль". И меняем старый пароль на новый, где есть только латинские буквы и символы (если я не ошибаюсь, то не менее восьми). Затем повторяем всю процедуру заново, но уже с новым паролем.
3. Вы ввели другой адрес, привязанный у вас к личному кабинету.
"Здравствуйте. Как мы видим, при обновлении данных была указана другая электронная почта. Вы пробовали осуществлять вход по другой почте и паролю? Если да, уточните, ошибка сохранилась?".
Значит, заходим в свой личный кабинет "Яндекса"➫ "Управление аккаунтом"➫ "Почтовые ящики и номера телефонов" ➫ "Адреса для восстановления". Внимательно смотрим, есть ли у вас такие адреса, если же всё-таки есть, то пробуем войти через него всё по той же схеме с самого начала.
Может у кого-то другие проблемы были при входе на "ЮMoney", тогда пишите, решили вы их и как. Спасибо всем, кому интересна была моя статья, до скорых встреч.