Найти тему

Доработка шины на электропиле Макита

Привет!

Делюсь с вами небольшим секретом.

Я живу в частном доме, и электропила просто необходима в хозяйстве. Она приобреталась достаточно давно и пригождалась очень часто, из-за чего пришла в негодность прямо перед калымом. На ней износилась шина длиной 55 см. Нужно было её заменить, но в магазинах не было оригинальных запчастей, а ждать заказ не было времени, и пришлось, по рекомендациям консультанта, приобрести набор от аналогичной пилы – шину длиной 35 см и две сменные цепи. По приезде домой выяснилось, что отверстие для натяжителя цепи не подходит. Я поехал в магазин за свёрлами М6 и М8, чтобы сделать отверстие в шине.

Вот эти свёрла
Вот эти свёрла

В результате свёрла закатаны, поэтому не было стружки от сверления. Из этого я сделал вывод, что шина состоит из закалённого металла. По моим предположениям, с такой задачей должен справиться токарь, но тот лишь развёл руками и посоветовал приобрести свёрла с алмазным напылением. С его слов, они должны без проблем просверлить такой металл, но в магазинах, как по закону подлости, их не оказалось. Желание бросить это дело и просто заказать оригинал становилось всё сильнее, но я решил попробовать свёрла по кафелю. На удивление, металл оказался слабее сверла и потихоньку поддавался. Спустя 40 минут отверстие в намеченном месте и нужного диаметра готово. Этого хватило, чтобы натянуть цепь, как положено. И по сей день эта пила служит мне верой и правдой. Так же хочется упомянуть, что с момента покупки пилы, её цена выросла вдвое и на данный момент составляет приблизительно 16 тысяч рублей.

Слева вы можете лицезреть результаты моих трудов
Слева вы можете лицезреть результаты моих трудов

Если убрать всю историю и вычленить главное – если дома нет алмазных свёрл, то свёрла по кафелю – оптимальное решение для рассверловки отверстий в закалённом металле.

Хочу поблагодарить тебя, мой дорогой читатель, что уделил внимание этой статье. Если остались вопросы, то можете посмотреть видео с личного канала на YouTube или задать вопросы в комментариях. До встречи в следующих статьях!