Мой контакт с молодыми супругами и влюбленными начинается с игры. Вначале я предлагаю заключить брачный контракт, потом слепить квартиру своей мечты из пластилина. Я знакомлю их друг с другом. Иногда спустя после нескольких лет совместной жизни. Поиграйте в этот тест со своим мужем, женой, возлюбленным и слепите из пластилина дом или квартиру свой мечты. Только есть условие: пластилин одного цвета может использовать только один из вас. В конце игры вы просто посмотрите: какого цвета больше?
Контракт для супругов
1. Тип организации бюджета (выбрать и согласовать один из 8 вариантов):
1.1 Полное обеспечение одного супруга другим - в двух вариантах:
1.1.1 С отчетом о тратах
1.1.2 Без отчета о тратах
1.2 Независимый друг от друга (при совместном проживании) бюджет в двух вариантах
1.2.1 С общими тратами только на коммунальные расходы
1.2.2 С общими тратами и на коммунальные расходы, и на ведение хозяйства, еда и прочее
1.3 Общий бюджет (четыре варианта)
1.3.1 С совместным планированием:
1.3.1.1 Только крупных трат
1.3.1.2 Крупных грат и текущих расходов
1.3.2 С односторонним планированием и ответственностью за бюджет (кто?):
1.3.2.1 С выдачей личных денег второму партнеру под отчет о тратах
1.3.2.2 С выдачей личных денег второму партнеру, без отчета о тратах с его стороны
1.4 Иной тип бюджета
2. Распределение обязанностей, по хозяйству в семье
Способы: закреплено за кем-то, каждый за собой, кто первый заметил, поочередно, иное
2.1 Приготовление еды
2.2 Мытье посуды
2.3 Стирка/глажка вещей
2.4 Уборка вещей в квартире
2.5 Прогулка с собакой
2.6 Мытье полов и санфаянса
2.7 Химчистка одежды (кто отвечает)
2.8 Пылесос ковров/диванов, протирание
2.9 Покупка продуктов
2.10 Ремонт (вызов мастера) техники, сантехники
3. Планирование и организация свободного времени – кто отвечает и проводятся ли совместно
3.1 Выходные дни
3.2 Праздники
3.3 Отпуск
3.4 Наличие и количество свободного времен, проводимого не в кругу семьи (хобби, увлечения, друзья)
4. Кто и как оказывает эмоциональную поддержку
4.1 Нужно поговорить или лучше побыть одному
4.2 Нужно прийти и попросить или необходимо самостоятельно заметить неладное и спросить
5. Ребенок
5.1 Кто будет принимать решение иметь ребенка или нет
5.2 Кто будет принимать решение об имени
5.3 Кто будет работать, а кто останется с ребенком? Или кто будет принимать решение об организации
ухода за ребенком
5.4 Ребенок и свободное время для родителей, кто будет проводить время с друзьями, а кто останется с ребенком?
5.4.1 Мать с ребенком, отец с друзьями
5.4.2 Отец с ребенком, мать с друзьями
5.4.3 Родители, по очереди, с ребенком
5.4.4 Родители вместе с ребенком, без друзей
5.4.5 Родители вместе с детьми и друзьями
5.4.6 Родители с друзьями, ребенка с няней
5.5 Кто будет принимать решения о школе и других формах развития для ребенка?
5.6. При появлении ребенка в семье, кто и как принимает решения о его воспитании, в случае возникновения разногласий:
5.6.1. Чем и как кормить
5.6.2. Сколько с ним / ему гулять
5.6.3. С кем ему можно играть
5.6.4. Чему и с какого возраста учиться? (секции, кружки, спорт, музыка)
5.6.5. Оставлять с ребенком / допускать к ребенку бабушек и дедушек или нет?
6. Сексуальные отношения
6.1. Кто будет инициатором?
6.1.1 Зарезервировано за кем-то (кто это из двоих?)
6.1.2 Кто первым обнаружит импульс, тот человек и начнет
6.1.3 Делаем это по очереди
6.1.4 Другой вариант (какой?)
6.2. Надо проявить настойчивость, чтобы соблазнить или нужно отступать, встречаясь с отказом? Какое поведение инициатора в случае отказа (натиск или отступление) является предпочтительным для нее, а какое для него?
6.3. Можно ли предложить нововведения и эксперименты? (Место, время, платья, игры, другие?)