⠀
Какой должна быть кликабельность? Средний показатель CTR при котором реклама будет считаться успешной обычно составляет 1% и выше. В этом случае, можно говорить, что вы правильно подобрали аудиторию, оффер, плейсмент и т.д.
⠀
Если кликабельность ниже, значит реклама аудитории не зашла и ее придется переделать.
⠀
Но даже при таком результате не стоит сразу расстраиваться. Ведь, как и в случае с ценой клика нормальное значение показателя кликабельности может варьироваться в зависимости от различных факторов – ниши, узнаваемости, конкуренции, специфики и т.д. Поэтому в каждой определенной ситуации средний показатель может быть свой, причем даже внутри одной и той же ниши.
⠀
Так, например, для продажи одежды хорошим значением CTR может считаться – 2-5%, для мебели – 1%, а вот для такого узкого направления, как бухгалтерские услуги для ООО – всего 0,4%. И это совсем не говорит об однозначно плохом результате. Почему?
⠀
Дело в том, что всегда нужно смотреть на картину в целом, в том числе оценивать сколько стоит один лид или одна продажа. У меня есть проект, который при достаточно низкой конверсии – 0,7-0,9 % в целом показывает отличные результаты. У клиента есть и обращения, и продажи, затраты на рекламу и моя зарплата окупаются полностью, а ROMI составляет более 1000%. При том, что его реклама крутится в одном и том же городе уже третий год и мы успели изрядно поднадоесть аудитории.
⠀
Если вы увидели, что в CTR есть просадок, но остальные показатели в норме, то тестируйте новые тезисы, меняйте расположение текста, сами креативы и тестируйте много разных картинок/видео. Бывает так, что одна лишь смена цвета текста повышает конверсию. Запускали один макет в сторис? Попробуйте сделать карусель из трех макетов в сторис и десяти в ленте.
⠀
Вариантов, как и что тестировать – миллион. Но на своих консультациях вижу, что многие почему-то ими не пользуются, ограничиваясь парой-тройкой макетов. А не получив от них никакого результата, сразу же опускают руки.