Найти тему
Ольга Радость

Фантазёр... ты меня называлаааа. Ну в общем, как в той песне.

Оглавление

Жил да был военный Димончик. Для вас Дмитрий Александрович, так на секундочку. И была у него дама сердца Люсенька. Хорошая такая девка работящая, и на кухне и в постели. Ну это для Димончика, конечно. А для всех остальных Людмила была и в правду людям милая, добрая, веселая и скромная девушка.

Но Димончику ее идеальность и семейное благополучие казалось каким-то подозрительным. Эх, работать бы ему в следственном отделе... Но военные тоже все просекают, если надо. Особенно Димончик. Подозрительная Люсенька была красной тряпочкой для бравого вояки. Тихая улыбка во время приготовления пищи что-то да означала... что-то недоброе. Изменяла небось, шельма.

Стал Димончик Люсеньку пасти. Хоть она и не овечка, и дудочки у него не имелось пастушеской, а держал он ее строго. Чуть что - сразу в стойло! Люсеньке поначалу такое внимание льстило. Пока Димончика не понесло.... Где была, почему не звонила, телефон дай, не к маме ты идешь, че такая хитрая улыбочка? Ну, в общем, все что ни делала Люся оборачивалось против неё. Потом и кулак Димончика тоже оборачиваться начал.

Люся честно терпела. Но однажды ушла. Нет! Не ушла, а посмела уйти от "хозяина". Хорошо, что у Люси брат имелся. Он с Димочиком провел разъяснительную работу. Димончик утихомирился. Мириться приходил, голову склоня. Но Люся не верила. И правильно делала. Потому что не овечка она, а женщина. Так то Димончик.