Найти тему
ПАНТОГРАФ

Немного транспортных фото из личного архива

За время выпуск бумажного издания у меня в архиве накопилось немалое количество фотографий на тему транспорта, прежде всего, городского. Продолжу ими делиться на страницах электронного блога. В этот раз фото, присланные к одному из выпусков бумажного издания от начала 2007 года. В основном городской транспорт, но имеется немного и железной дороги. К паре снимков поясняющая интересная информация.

Первый экземпляр трехсекционного трамвайного вагона К-8, 2006 год, фото Андрей Янковский
Первый экземпляр трехсекционного трамвайного вагона К-8, 2006 год, фото Андрей Янковский
Первый экземпляр трехсекционного трамвайного вагона К-8, 2006 год, фото Андрей Янковский
Первый экземпляр трехсекционного трамвайного вагона К-8, 2006 год, фото Андрей Янковский
Первый экземпляр трехсекционного трамвайного вагона К-8, 2006 год, фото Андрей Янковский
Первый экземпляр трехсекционного трамвайного вагона К-8, 2006 год, фото Андрей Янковский
Троллейбус "Слобода"
Троллейбус "Слобода"
МАРЗ-5277, Тверь
МАРЗ-5277, Тверь
Новые вагоны 71-619КТ в Краснодаре, 2006 год, фото Олег Бодня
Новые вагоны 71-619КТ в Краснодаре, 2006 год, фото Олег Бодня
АКСМ 60102 в Витебске, фото Алексей Мелькин
АКСМ 60102 в Витебске, фото Алексей Мелькин
Троллейбус МТрЗ-5279 «Русь», г. Новороссийск, сентябрь 2006 года, фото Олег Бодня
Троллейбус МТрЗ-5279 «Русь», г. Новороссийск, сентябрь 2006 года, фото Олег Бодня
Автобус Yutong ZK6737D, Санкт-Петербург, 2006 год, фото Константин Жуков
Автобус Yutong ZK6737D, Санкт-Петербург, 2006 год, фото Константин Жуков
Автобус Golden Dragon в Санкт-Петербурге, 2006 год, фото Константин Жуков
Автобус Golden Dragon в Санкт-Петербурге, 2006 год, фото Константин Жуков
В локомотивном депо г. Лиды  переделывали дизель-поезда в мини-дизель-поезда. В капитально-восстановительный ремонт идут отработавшие уже по 40 лет дизель-поезда ДР-1, изготовленные, соответственно, в Риге. Вместо списания и разборки из послуживших пассажирам трудяг делали двух- и трехвагонные поезда. В пассажирском составе один моторный вагон, а в вагоне с противоположной стороны монтируется также вторая кабина управления. Количество сидячих мест в 3-в вагонах –285, в 2-х вагонах около 150-ти. На новый уже состав дается гарантия 15 лет, соответственно на столько и более лет продлевался срок эксплуатации. Фото от 2007 года Кирилл Юрчевский
В локомотивном депо г. Лиды переделывали дизель-поезда в мини-дизель-поезда. В капитально-восстановительный ремонт идут отработавшие уже по 40 лет дизель-поезда ДР-1, изготовленные, соответственно, в Риге. Вместо списания и разборки из послуживших пассажирам трудяг делали двух- и трехвагонные поезда. В пассажирском составе один моторный вагон, а в вагоне с противоположной стороны монтируется также вторая кабина управления. Количество сидячих мест в 3-в вагонах –285, в 2-х вагонах около 150-ти. На новый уже состав дается гарантия 15 лет, соответственно на столько и более лет продлевался срок эксплуатации. Фото от 2007 года Кирилл Юрчевский
Новый троллейбус Соларис в Остраве, Чехия, фото Иржи Вобецкий
Новый троллейбус Соларис в Остраве, Чехия, фото Иржи Вобецкий
Автобус «Неман»-5201 белорусского производства, 2007 год, фото Кирилл Юрчевский
Автобус «Неман»-5201 белорусского производства, 2007 год, фото Кирилл Юрчевский
ГАЗ-67Б с противотанковым орудием. 2006 год, фото Игорь Клочков
ГАЗ-67Б с противотанковым орудием. 2006 год, фото Игорь Клочков
В 2006 году, ко Дню железнодорожника в Музее истории Латвийской железной дороги (LDz) была установлена секция электропоезда ЭР2. Головной вагон (без герба СССР) от поезда ЭР2-397, а моторный обозначен как ЭР2-82104. Интересно то, что около 1972 года на РВЗ были выпущены дополнительные головные вагоны, например №№ 821 и 822. Поскольку в то время в Риге пригородные поезда эксплуатировались в восьмивагонном исполнении,  а завод выпускал 10-вагонные составы, из них исключалась одна двухвагонная электросекция. Таким образом, возникла идея формирования сборных поездов из «лишних» секций, а поскольку для этого недоставало головных вагонов, они были заказаны отдельно и получили номера из серии 8**. Типичным сборным составом был ЭР2-821/822. Позже «голову» № 822 переписали в 821. Были перенумерованы и промежуточные вагоны: одно время на их бортах была длинная череда цифр, где после нового номера в скобках указывался настоящий, а впоследствии номера оригинальных секций писать перестали. Поэтому вероятно, что вагон ЭР2-82104 некогда находился в составе поезда № 397. Фото и информация Игорь Клочков
В 2006 году, ко Дню железнодорожника в Музее истории Латвийской железной дороги (LDz) была установлена секция электропоезда ЭР2. Головной вагон (без герба СССР) от поезда ЭР2-397, а моторный обозначен как ЭР2-82104. Интересно то, что около 1972 года на РВЗ были выпущены дополнительные головные вагоны, например №№ 821 и 822. Поскольку в то время в Риге пригородные поезда эксплуатировались в восьмивагонном исполнении, а завод выпускал 10-вагонные составы, из них исключалась одна двухвагонная электросекция. Таким образом, возникла идея формирования сборных поездов из «лишних» секций, а поскольку для этого недоставало головных вагонов, они были заказаны отдельно и получили номера из серии 8**. Типичным сборным составом был ЭР2-821/822. Позже «голову» № 822 переписали в 821. Были перенумерованы и промежуточные вагоны: одно время на их бортах была длинная череда цифр, где после нового номера в скобках указывался настоящий, а впоследствии номера оригинальных секций писать перестали. Поэтому вероятно, что вагон ЭР2-82104 некогда находился в составе поезда № 397. Фото и информация Игорь Клочков
Ретро-трамвай в Днепропетровске, фото  А. Шкаева
Ретро-трамвай в Днепропетровске, фото А. Шкаева
Ретро-трамвай в Днепропетровске, фото  А. Шкаева
Ретро-трамвай в Днепропетровске, фото А. Шкаева
Разгрузка трамвая в Николаеве, 2006 год, фото Александр Говоруха
Разгрузка трамвая в Николаеве, 2006 год, фото Александр Говоруха
Автобус Олье GX44, Тула, фото Николай Марков
Автобус Олье GX44, Тула, фото Николай Марков
КТМ 71-630, Москва, фото Артем Светлов
КТМ 71-630, Москва, фото Артем Светлов
Автобус Олье GX107, Тула, фото Николай Марков
Автобус Олье GX107, Тула, фото Николай Марков
Из коллекции Ааре Оландера, Винница,  вагон С-900, 1950-е годы
Из коллекции Ааре Оландера, Винница, вагон С-900, 1950-е годы
Винница, «Татра» КТ-4 № 170 на Хмельницком шоссе, 1982 год, автор Леонид Першин
Винница, «Татра» КТ-4 № 170 на Хмельницком шоссе, 1982 год, автор Леонид Першин

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото из архива автора.

Другие материалы канала по теме транспорта:

Еще немного архивных снимков транспорта

Немного уникальных фотографий транспорта из архива

Общественный транспорт России. Автобусы Пущино.

-24