Знали ли вы, что у различных магазинов есть целые системы чтобы буквально "заставить" вас приобрести тот, или иной товар?
Много ли нужно махинаций, чтобы вы приобрели вещь за больший ценник?Очень!
Например, если брать продуктовый магазины.
Знали ли вы, что стенд с продуктами делится на 2 зоны: "взрослую" и детскую".
Детский отдел находится достаточно низко, на уровне глаз детей. В детском отделе, специально ставят продукты с яркими упаковками, а также с более дешёвой ценой, чтобы их хотелось купить.
Во взрослом же отделе всё сделано хитрее. Во взрослом отделе продукты ставят на уровне глаз взрослых, чтобы на них можно было сразу обратить внимание. Цена на продукты во взрослом отделе более дорогая. Упаковка имеет более серьёзный и солидный вид, придавая ощущение качественности видимого товара.
Это только первый способ вашего "гипноза", если так можно выразиться,из очень - многих других.
К примеру, задумывались ли вы, почему самые важные товары такие как : хлеб, яйца,молоко и т.д. стоят чуть ли не в конце магазина? Хитрая уловка маркетологов подразумевает, чтобы вы обошли весь магазин в поисках нужного товара, при этом смотря на другие товары, кладя себе в корзину изначально не те предметы которые хотели преобрести и оставив большую сумму в магазине.
Возьмём на очереди магазины мебели. Например, всемирно известный магазин мебели "IKEA".
В данном случае, на территории магазина создаётся некий "лабиринт" из мебели, чтобы выход из магазина было трудно найти. Вам буквально придётся обойти весь магазин, но не ради поиска выхода, а для того, чтобы вы посмотрели весь ассортимент мебели, все коллекции, и по возможности,сделали незапланированную покупку, и оставили бы большую сумму денег!