Найти в Дзене
Funny Farm

О тяжелых днях на круизе

Бывают дни когда все наперекосяк, как для персонала, так и для пассажира. Как и погода в море, бывает штиль, бывает буря... но все намного интереснее когда эти дни в море и все не так просто.

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе

1. "Опоздали на круиз"

Редко, но такое бывает что туристы пассажиры не берут экскурсию и своим ходом загулялись в чужой стране или острове, не подсчитали время или просто забыли перевести время, ведь когда отплывали было одно время, а в другой стране уже другое время.

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе

2. Для пассажиров это конечно беда, но если те вовремя обратятся к портовому агенту, то как правило там решают проблему и людей отправляют на самолете в следующий город\порт в который придет лайнер, но за расходы придется платить.

3. А вот для персонала это хуже, если член экипажа опоздал на корабль, в эту же секунду он уволен, а что с вещами которые остались на борту, честно говоря не знаю, вероятно их вышлют по почте, а может отправят в инсинуатор для утилизации.

4. "Человек за бортом"

Это пожалуй самая большая фобия многих людей, выпасть за борт и утонуть. Но случается это крайне редко и 90% случаев это умышленный прыжок за борт.

Да, бывают пассажиры суицидники, которые покупают круиз, отдыхают, а потом когда никто не видит прыгают

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе

5. На круизе около 5.000 человек и если чел выпал случайно каким то образом несмотря на высокие планшира, скорее всего кто-то заметит и его спасут.
Но заметить точку в море очень трудно и статистика не очень хорошая. Отсюда и фобия, хотя у меня такого страха нет.

6. "Вечеринка персонала"

Не редко, хорошие вечеринки заканчиваются к утру, а члену экипажа утром работать, это самое тяжелое состояние для круизного волка\волчицы.

Потому что на круизе работают по 7-8 месяцев и многие не имеют ни одного выходного, (кроме казино и магазинов).

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе

7. Но что делать если твой друг заканчивает контракт и устраивает провода, все тусят с ним до утра, а потом бодун, хочется спать, устал, а надо выходить на работу и не показывать вид что плохо иначе отправят в мед в трубочку дышать, если найдут в крови алко, отправят домой.

8. Но ты держишься, надеешься поспать на перерыве 3 часа. А тут бац, cabin inspection проверка кают, ты уже издалека слышишь как стучат всем в каюты и проверяют, что бы не было беспорядка, никаких бутылок и левых людей. А у тебя там девочка спит и пустые бутылки вина.

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе

9. Вывозишь и эту ситуацию, думаешь ну теперь посплю часика 2 осталось. А нет! Круиз приплыл в другую страну где время на час вперед!

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе

10. В итоге ложишься спать хоть на часик.
"Учебная тревога!" ALARM! Все на палубу!
Обычно учения длятся час. Иногда с пассажирами, иногда только персонал. и так 1-2 раза в неделю.

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе

11. Ну что поделать сам виноват, думаешь после работы выспишься. А тебе начальство говорит, завтра приплываем в домашний порт, будет посадка новых пассажиров, мы даем тебе на раннее утро embark duty.
И помимо своей работы ты еще делаешь и другую работу...

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе

12. "Плохая погода"

Бывает, прибывает круиз в шикарное место всего на 1 день, Мальдивы, Сейшелы, Багамы, а там тропический ливень как из ведра!

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе

13. Персоналу то ладно, будут повторные круизы в одни и те же места, а вот пассажиры платили то за круиз на Мальдивы например большие деньги, обидно.

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе

14. "Шторм"

В плохую погоду, просто покачивает немного больше чем обычно, огромные гиганты круизы не боятся этого.

Лайнеры не утонут и способны выдержать даже 12 баллов шторм, но конечно в 12 баллов будет крайне некомфортно, лучше всего в такую погоду находиться в каюте.

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе

15. Как правило сильный шторм или ураган, компания может предвидеть и капитан уводит судно подальше от урагана.

Такое было у меня на первом контракте, когда ураган Ирма направлялся на Флориду, наш Круз высадил пассажиров и мы уплыли в Мексиканский залив, 2 недели ждали погоды.

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе

16. У всех на круизе свои хорошие и не очень дни, в разных департаментах свои нюансы и сложности, как и у пассажиров и офицеров, капитана, казино... Иногда люди просыпаются не с той ноги и это нормально, главное оставаться человеком в любой ситуации.

Спасибо за внимание!

О тяжелых днях на круизе
О тяжелых днях на круизе