Отдавай чуть больше, чем можешь или почему заказчик - не денежный мешок
⠀
Ответь честно на вопрос: как ты воспринимаешь потенциального заказчика? Как мешок с деньгами или как бизнес, в который ты готов вкладывать энергию?
⠀
Ответил? Сейчас мы объясним, почему первый вариант - проигрышный 🙅🏻♀️
⠀
Много smm-щиков сыпется на том, что их главная цель - срубить бабла. Здесь и сейчас. А дальше - пусть горит все синим пламенем. Они не думают продолжении сотрудничества.
⠀
Так рождаются разочарованные заказчики 🙁 Они говорят: “Я постоянно напоминал о себе. Срывались сроки. Заплатил деньги, но ничего не сделали...”
⠀
Когда заказчик выбирает smm-щика, он сопоставляет чеки, сравнивает одного с другим. Да-да, представляешь, он пишет не только тебе. Он тоже выбирает. Возможно, заказчик и разочароваться уже в ком-то успел. И боится наступить на те же грабли.
⠀
Знаешь, как выделиться на фоне остальных? Раскроем маленький секрет. Мы им тоже пользуемся 😉
⠀
Покажи свою экспертность, заинтересованность именно в этом заказчике. Проведи консультацию и анализ конкурентов, составь предварительный медиаплан. Заказчик увидит, что тебя интересует, в первую очередь, развитие его бизнеса. И даже если твои услуги стоят дороже, чем у других, он обратится именно к тебе 🙌🏻
⠀
Это не значит, что нужно делать работу, не прописанную в регламенте. Нет. Границы нужны и в бизнесе тоже. Просто отдавай чуть больше, чем можешь, и в работе, и в жизни. Поверь, это окупится вдвойне.
⠀
А каким правилом ты руководствуешься в работе?