Вы уже наверное, написали немало статей на заказ, уже чему-то научились и теперь хотите двигаться дальше. Если да, то это замечательно.
Но таких сообразительных и амбициозных людей, как вы, на биржах очень много. И что делать? Как убедить заказчика, что именно вы достойны выполнить нужную ему работу? Как выделиться среди толпы конкурентов?
Одним из главных инструментов в борьбе за интересные и хорошо оплачиваемые заказы является портфолио копирайтера.
Что это такое? Это сборник выполненных вами ранее заказов и написанных статей, который вы всегда можете показать своему заказчику.
Ведь вы бы на его месте, наверное, опасались доверить выполнение важной работы человеку, о профессионализме которого вы ничего не знаете. И ладно, если это дешевый заказ за 6 рублей, пусть бы его хоть кто-нибудь взял и хоть как-нибудь выполнил. А если речь идет о нормальной достойной оплате, которую придется выложить из собственного кошелька? Тут волей не волей станешь придирчивым и острожным в выборе исполнителя.
Вот и не хотят заказчики рисковать и покупать кота в мешке. Другое дело, когда можно ознакомиться с тем, как же пишет статьи тот или иной автор, какой у него стиль, как много ошибок допускает. Вот тут то и пригодится портфолио копирайтера, где можно найти всю эту информацию.
А еще лучше, если заказчик видит, что вы уже писали статью на нужную ему тему (или близкую по смыслу).
Например, есть заказ о том, «как выбрать обои для гостиной». Если вы покажете заказчику свою готовую статью на тему дизайна интерьера (выбора плитки, паркета, мебели) и ваш текст ему понравится, высока вероятность, что именно вам достанется данный заказ.
У автора, который способен показать толковое портфолио как доказательство своих умений несравнимо больше шансов регулярно получать высокооплачиваемые заказы, чем у того исполнителя, который в заявке ограничивается фразой «сделаю быстро и качественно, чес. слово).
Думаю, важность портфолио ни у кого не вызывает сомнения?