Наш рейс отменили за 2 дня до даты вылета , мы заполнили форму на гос услугах. Потом ещё 100 заявлений на этих же гос услугах . В s7 предложили вернуть деньги в качестве сертификата , который действует 1 год , или переоформить билет на конец года. Или ждать ближайшего рейса , на который списки пассажиров формирует уже посольство . С7 по факту только предоставляет борт .
Мы выбрали ждать . Отслеживали информацию на сайте посольства , информация постоянно менялась , в конечном итоге через гос услуги зарегистрировались на рейс. Пришла смс что нам забронировано 4 места примерно через неделю .
Встал вопрос о стоимости билетов на этот рейс , тк у нас были куплены билеты и 2 места багажа . Позвонили на горячую линию с7 , сказали что доплачивать ничего не надо , тк билеты у нас были. Просто переоформят , а по багажу решать на стойке регистрации.
На стойке мы предъявили оплаченные квитанции за багаж , и ни каких доплат не было . Просто все переоформилось на этот рейс .
Мы думали что так легко не отделаемся , ведь у Аэрофлота билеты в это время стоили примерно 900 тыс на 4-х, и это до Москвы и в одну сторону , эконом классом естественно . Но все обошлось , мы не заплатили ни рубля.
По прилёту сотрудник Роспотребнадзора зачитал информацию на борту , что карантин и все дела. После прохождения паспортного контроля Роспотребнадзор выдал предписание о карантине , сотрудники полиции проветрили его и распределили всех по автобусам.
Процесс организован был хорошо , всех сотрудников было много, это ускоряло процесс прохождения регистрации по прилёту .
Из дома выходить нельзя . Ни за продуктами , ни мусор выкинуть .
Отсидели мы все как положено. Дома нас спасала беговая дорожка и набор гантелей , утяжелители и коврик . Мы даже скинули прилично за карантин .
небольшая часть нашего арсенала
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк , если было интересно . В следующих публикациях расскажу какую компенсацию мы получили от государства РФ.
Спасибо за внимание .