Я считаю себя адекватным мастером, которого вывести из себя можно крайне редко. Так как всегда стараюсь встать на сторону клиента (я ведь сама являюсь клиентом и зачастую замечаю на себе «косые взгляды» :)
⠀
Но вот что реально может бесить вашего мастера:
*постоянные опоздания без предупреждения. Мы все люди и всё бывает (пробки/апокалипсис/цунами и тд), но ведь можно просто предупредить и поставить в известность, на сколько вы примерно опаздываете!
Если вы предупредите даже об опоздании на 30 минут, каждый мастер рассчитает своё время, поймёт, что надо будет ускориться в работе и в эти пол часа займётся важным для него делом (обработка инструмента/обед/написание постов/закупка расходников/сходит за кофе в конце концов). Ведь если вы не предупреждаете - мастер просто сидит «на старте» в маске и перчатках и ждёт вас, без дела.
Как итог - бесит не само опоздание, а не знание о нём.
Поверьте, мастера не хотят терять клиентов (адекватные мастера), они сделают всё возможное, но и ждут от клиентов такой же отдачи.
⠀
*следующее - ситуации, когда вы САМИ выбрали цвет, форму, какие-то дизайны. И в конце фраза «ну получилось не очень/гавно какое-то/Скорее бы переделать».
Камон, вы серьёзно?
Опять же, ориентируясь на себя, я знаю предпочтения своих постоянных клиентов и если они просят что-то не свойственное для них, я переспрошу 10000 раз, но окончательный выбор остаётся за клиентом.
Если вы сомневаетесь в своём выборе - доверьтесь мастеру, через которого прошло много рук и он хоть примерно, но знает, как будет лучше, чтобы в итоге получилось не «не очень», а «очень» :grin:
Слушать такое о своей работе очень и очень неприятно.
Опять же повторюсь, речь идёт об адекватных мастерах, которые не делают дизайны «лишь бы побыстрее/Скорее бы она свалила/ так тоже сойдёт»
⠀
*не понимание того, что ВЫ пришли на маникюр и мастер работает с вашими руками. Соответсвенно, если вам надо почесаться/ ответить на звонок/ сделать глоток воды/ сфоткать процесс - просто скажите об этом! И мастер остановится!
Аппарат работает на скорости 35 тысяч оборотов, любое неловкое движение и «привет, пропил!»
Поверьте, любой адекватный мастер не запретит вам заниматься второстепенными делами во время процедуры, просто будьте осторожны. Я очень переживаю за своих клиентов и благодарна своей быстрой реакции.
⠀
Что в итоге?
Скажу своё мнение: я отношусь ко всем своим клиентам по человечки и всегда пойду на уступки, чего советую и всем мастерам.
А клиентам желаю просто красивых найлсов ;)