Найти тему

Зачем АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва обманывает и собирает персональные данные покупателей?

АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва (далее «Агрокомплекс») это один из крупнейших аграрно-промышленных холдингов в Краснодарском крае, имеющем разветвленную сеть фирменных продуктовых магазинов по всей Кубани. Большинство жителей края охотно посещают фирменные магазины и являются активными покупателями продукции «Агрокомплекса».

В октябре 2020 года покупателям, имеющим карты лояльности «Агрокомплекса», в магазинах стали сообщать, с выдачей информационного чека,

-2

о необходимости до 10 ноября 2020 года перерегистрировать свои карты лояльности. В противном случаи карты будут заблокированы.

Я последовал рекомендации и попытался перерегистрировать свою карту «Агрокомплекса». Первое, что меня удивило и вызвало возмущение это необходимость для перерегистрации карты лояльности открыть личный кабинет на официальном сайте «Агрокомплекса» zao-agrokomplex.ru. Вопрос к «Агрокомплексу»: зачем мне личный кабинет на сайте компании, если я не собираюсь покупать продукты онлайн и заказывать их доставку? Зачем это нужно тысячам покупателей, таким же как я, в том числе и пожилым гражданам? Имею карты лояльности сетевых магазинов «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и при регистрации карт ни где не требовалось открытия личного кабинета, персональные данные указывал минимальные для заполнения анкеты.

Я решил идти до конца. Заполнив персональными данными предложенную форму, зарегистрировал личный кабинет. Уже в личном кабинете предложено было заполнить личный профиль дополнительными персональными данными, в т.ч. указать семейное положение, количество детей, населенный пункт и т.д. Зачем магазину мое семейное положение и количество детей? Абсурд какой-то. Далее, в личном кабинете, попытался привязать свою карту, но для этого необходимо было создать пароль. Какие я только пароли не придумывал и не вводил, но карту я так и не смог привязать. Решил за помощью обратиться по рекомендованному телефонному номеру 88002500690, но и здесь меня ждал облом. При наборе номера в ответ звучало бесконечное «Ждите ответа» и «Карту лояльности можно зарегистрировать на сайте компании». Посмотрел в сети интернет наличие таких же проблем с перерегистрацией карт лояльности у других покупателей продукции «Агрокомплекса». Нашел сотни гневных сообщений и отзывов в адрес затеи компании с перерегистрацией карт. Вот лишь некоторые из них:

-3
-4
-5

Возникает резонный вопрос: зачем это все нужно такой солидной компании? Это же подрывает репутацию «Агрокомплекса» и доверие покупателей.

Мое предположение, что таким образом, «Агрокомплекс» хочет свернуть свою, не очень удачную программу лояльности. А персональные данные граждан нужны для рассылки рекламы и спама.