Всем привет. Меня зовут Андрей. На этом канале я выкладываю все новинки из мира авто. Подписывайся что бы не пропустить что то интересное.
Горьковский автомобильный завод показал новую газель next 2021 модельного года. Несмотря на то, что внешне машина фактически не изменилась она пережила очень глубокую техническую модернизацию. До сего момента газель next предлагалась с двумя вариантами двигателя, турбодизелем cummins объемом 2,8 литра и бензиновым объемом 2,7 литров выдающим 107 лошадиных сил. При этом такие машины оснащаются механической пятиступенчатой коробкой передач.
Новая же газель, получила гораздо более современный двухлитровый дизель Volkswagen. Он устанавливается на многие популярные модели данного концерна, включая Volkswagen Tiguan. Amarok. Skoda Kodiaq, Octavia и на множество моделей Audi. В Европе этот дизель отвечает эко нормам Евро-6 за счет использования системы мочевины и нейтрализации. У нас же он предлагается без этой системы и соответствует нормам Евро-5. Новый двигатель является более компактным, чем привычный cummins. Его рабочий объем практически на треть меньше, в то же время меньше и выдаваемая мощность, 136 лошадиных сил против 149. Вообще на других моделях представленных в России этот дизель выдает 150 сил, а в Европе у него есть и более форсированные исполнения. Очевидно снижения мощности вызваны заботой о ресурсе. Крутящий момент также несколько ниже, 320 Ньютон метров против 340, а его полка является чуть более узкой.
Компенсировать снижение этих параметров призвана новейшая шестиступенчатая коробка передач. Ранее газель next оснащалась лишь 5 ступкой. Новая Кпп является собственной разработкой горьковского автомобильного завода. По сравнению со старой пятиступенчатой коробкой, она имеет больший запас прочности и способна переваривать больше крутящего момента, вплоть до 450 ньютон-метров. Прогнозируемый ресурс составляет 300000 километров.
На машину установлен центральный привод сцепления марки zf он является не обслуживаемым на протяжении всего срока жизни коробки. В его картере присутствует лючок, который позволяет подключать коробку отбора мощности, что актуально для спецтехники. Претерпели изменения и некоторые другие узлы новой газели next. 6-ступенчатая коробка обладает большими габаритами, поэтому пришлось переделать переднюю часть карданной передачи. Ее сделали более короткой.
Система охлаждения двигателя получила оригинальные трубопроводы, и другой кожух радиатора. Также у неё появился дополнительный насос и клапан ЕГР. Сам радиатор получил зеркальное расположение патрубков, это обеспечивает как лучший прогрев двигателя, так его более эффективное охлаждение. На дизель установлен турбокомпрессор марки Garrett. Газель получила новую топливную аппаратуру, в случае разгерметизации она прокачивается автоматически. Воздушный фильтр имеет тот же сменный элемент что и у дизеля cummins, однако крышка у него другая.
Обновленная газель получила и новую систему нейтрализации отработанных газов у нее собственный глушитель с нейтрализатором, сажевым фильтром, датчиками воды и противодавления.
Ходовая часть обновленной газели next осталась без изменений, она такая же как и у других газелей последних годов выпуска. Рама у бортовых грузовиков, теперь такая же как у цельнометаллических фургонов. Усиленная задняя подвеска, также перекочевала с фургонов. Крепления амортизаторов перенесены на поперечину для снижения нагрузок, а подрессорник находится внизу пакета рессор, для большей мягкости подвески и комфорта при движении. Сев за руль обновленной газели водитель сразу почувствует изменения. Отныне нельзя завести мотор не выжав педаль сцепления, кроме того, мотор звучит по-другому. В движении газель next с таким двигателем отличается более легковым характером. Мотор требует поддерживать более высокие обороты. Зато при движении в трассовом режиме на 6 передаче, езда стала гораздо более комфортной, обороты на скорости снизились и мотора в салоне стало совершенно не слышно. Естественно снизился и расход топлива, в среднем пол литра на сотню, не очень много, но для коммерческой техники и такое снижение играет большую роль. Стоимость новой газели next с двигателем Volkswagen и 6 ступкой, будет стартовать от 1,5 млн рублей.
Иначе говоря цена практически не отличается от газели с двигателем cummins. При этом на начальном этапе новый автомобиль будет доступен лишь у ограниченного перечня дилеров. В таких городах как Москва, Нижний Новгород, Казань, Уфа и Челябинск. Иначе говоря в других городах приобрести новинку будет проблематично. На данный момент это вся информация новинки.
Пишите пожалуйста в комментариях какую газель вы предпочтете. Проверенную с двигателем cummins или более современную современную с дизелем Volkswagen и 6 ступкой. Также подписывайтесь на мой канал чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома. На этом у меня все, огромное вам спасибо за просмотр удачи и пока.