Найти в Дзене

В чем секрет популярного контента?

Говорят, что контент — король, но как сделать из него звезду?
Говорят, что контент — король, но как сделать из него звезду?

Вопрос из заголовка не из легких. Чем больше контента создает человечество, тем больше появляется способов его оценить. И тем сложнее приходится специалистам на старте, ведь хочется сделать действительно стоящий контент.

Не стоит пренебрегать тем, что в каждом бизнесе свои особенности «интересности» публикуемого. Так у блогера в Тик-Токе популярным будет танцевальное видео под вирусный трек, а бьюти-инфлюенсер Инстаграма для завоевания доверия аудитории должен рассказывать про помады.

И что же в итоге может помочь определить популярность контента в любой сфере и для любой группы?

Правильно, релевантность.

Ваш контент должен соответствовать интересам тех, кто его будет читать или смотреть. Чем релевантнее контент, тем сильнее он вовлекает внимание нужных посетителей, тем самым сам становится все более и более популярным.

Энджи Шотмюллер, консультант и стратег в Interactive Artisan, предложила использовать интересную методику — треугольник релевантности.

Следуя этой методике мы узнаем о трех ключевых понятиях: «Интересы бизнеса», «Интересы пользователя» и «Значение времени».

Интересы бизнеса — это цели и миссию компании, ее продукты и услуги.

Интересы пользователя — подробное описание портрета целевой аудитории. Лучше составить типовые портреты всех известных пользователей — их цели, хотелки, предпочтения, ценности.

Последнее понятие — это значение времени. Здесь важно всё: праздники, время года, погода, события в жизни мира (например, выборы или свадьбы монархов) и события отдельного человека (например, день рождения). Помимо этого немалую роль играет срочность, популярность или сезонность.

Чтобы научиться делать что-то по-настоящему крутое, нужно пользоваться треугольником
Чтобы научиться делать что-то по-настоящему крутое, нужно пользоваться треугольником

Как пользоваться методикой?

Согласно треугольнику релевантности для создания популярного контента необходимо использовать все три понятия вместе. Составьте таблицу, в которой ответите на вопросы относительно трех ключевых понятий. Поочередно внесите свои ответы в колонки, и вы легко найдете тему, которая будет популярна.

Пример:

Интересы бизнеса — продажа шампуня. Интересы пользователя — здоровье волос. Время — осень.

Тема для контента: «Шампунь для восстановления волос: как правильно выбрать уход за волосами осенью?».

По такому типу можно разложить контент для любого вида товара или услуг.

Где использовать методику? Спойлер — везде!

Сфера применения треугольника релевантности ограничивается только вашей фантазией. При помощи методики можно составлять темы для e-mail рассылок, можно придумывать названия для своих YouTube-видео, темы для постов и рекламы в соцсетях.

Используйте новые знания о методики и делайте свой контент популярным!

Желаем отличных тем.