Найти тему
Светлана А. (Мистика)

Случай на железной дороге.

Изображение из интернета.
Изображение из интернета.

В тот день, точнее, в ту ночь мы всё-таки решились пойти по "железке" пешком. Пригородный, на который мы обычно пристраивались "зайцами", давно уехал, а до дома добираться надо.

В нашем городе два клуба: центральный ДК и клуб в районе сахарного завода. В начале двухтысячных вся молодежь города тусовалась то в одном месте, то в другом. И, как водится, если ты живёшь в районе, который ближе к центральному ДК, то тебе уже там не интересно, и душа, подогретая пopтвeйнoм "Три топора", требует идти "в завод", то есть в клуб района сахарного завода. Именно идти, потому что нам тогдашним, семнадцатилетним, не хватало денег на такси. Всё было потрачено на разогрев той самой требовательной души.

Путь пролегал через пустырь. Точнее, два пути - по автомобильной дороге и по железной. На том участке постоянно гибли люди. На автодороге аварии одна за одной, на железке одним и тем же поездом в одно и то же время сбило на тот момент уже семерых молодых парней, среди которых был наш друг Колян. Под железнодорожным мостом постоянно кто-то тонул. Короче, место странное и гиблое.

По "железке" идти ближе, всего минут сорок. Обратно с завода можно было добраться на пригородном поезде, который шёл в 23.30. Успевали не часто.

Вот и в тот зимний день не успели. Было примерно час ночи, около того. Шли мы, два Сереги, ковыляя по заснеженным шпалам, Серёга нёс за пазухой остатки пopтвeйна - меньше половины бyтылки. Решили у импровизированной могилы Коляна, нашего погибшего четыре месяца назад друга, задержаться.

Сидим на рельсах перед каменной плиткой и венком, рассказываем Коляну, как снова с "заводскими" сцепились:

- А всё Юрок виноват, - сказал я, - Он Гальку Воронову у Беса отбил. Плохо без тебя, Колян, ты бы разрулил. Ты с Бесом в терках был.

- Да, - кивнул Серёга, - А теперь в следующую субботу на бугре стрелка будет. Придется всех пацанов с центра собирать.

***

За разговором и пopтвeйн к концу подошёл, мы встали, попрощались с Коляном и пошли дальше. До моста уже было недалеко, а там и до домов наших тоже.

- Серёг, смотри! - вдруг воскликнул Серёга, указав пальцем на сугроб возле моста, когда мы к нему почти приблизились.

Я пригляделся. В сугробе сидел мужик в чёрном. Вся нижняя часть его тела была скрыта под снегом, виднелся он лишь по пояс. Голова мужика, тоже в чёрном головном уборе, была опущена вниз, как будто он спит.

- Он что, спит что ли? - спросил я, в принципе, очевидную вещь.

- Может, мёртвый? - предположил Серёга.

- Пошли поближе подойдем, может, живой ещё. Замерзнет ведь, идиот! Во, дoпилcя до какого состояния, да?

Мы приближались к сугробу с сидящим в нём мужиком, глядя на него, как завороженные. И тут мужик голову поднимает, и мы замечаем, что глаза у него красными огнями горят! Мы в ступоре остановились. Но смотреть на него продолжаем, не можем глаз отвести.

Всё в одну секунду случилось: со стороны сугроба послышался зловещий хохот, а нас с Серёгой оттолкнула с рельсов неведомая сила. Как только мы разлетелись в разные стороны, по рельсам промчался неизвестно откуда взявшийся поезд. Поезд, который будто подкрался, бесшумно, в полной темноте! Как такое возможно?

Я всё ещё лежал в снегу, будучи в полнейшем оцепенении. Ко мне подполз Серёга, начал меня трясти за плечо:

- Живой?

- Ага, - кивнул я, поднимаясь на ноги.

Мы, внимательно посмотрев по сторонам, снова взобрались по заваленной снегом насыпи на рельсы. Первым делом глянули на сугроб. И никого там не обнаружили.

Мы осторожно подошли к сугробу, и каково же было наше удивление, когда мы не увидели на нём абсолютно никаких следов того, что там кто-то сидел. Накануне шёл снег, и он лежал на этом сугробе совершенно не тронутым.

Я тем временем зачем-то взглянул в сторону лжемогилы Коляна. А возле неё фигурка белая, размытая слегка, маячит. Я Серёгу толкнул локтем, он повернулся, увидел, куда мой взгляд направлен и тоже туда посмотрел.

Когда Серёга тоже начал смотреть в сторону, белая фигура помахала нам рукой и растворилась в воздухе.

- Колян... - пробормотал Серёга.

Я был с ним согласен. Мы не видели лица призрака. Но где-то внутри были уверены, что это был дух нашего погибшего друга.

Получается, он спас нас от гибели под колесами поезда. А убить нас хотелось нечто, что замаскировалось под сидящего в сугробе мужика. Я не знаю, что это было, но ходить по железке мне тогда перехотелось надолго, как и Серёге.

Навигация по каналу.