Всем доброго времени суток. Хочу рассмотреть автомобиль, с точки зрения его потенциальной покупки и эксплуатационных характеристик. Не вдаваясь глубоко в технические его аспекты.
⠀
Вашему вниманию представляю краткий разбор автомобиля Renault Logan, 1-е поколение, рестайлинг.
⠀
Выпускался 2008-2014 год.
Рассмотреть хочу именно это поколение, так как для вторичного рынка это некое среднее значение, в котором можно найти и прям экономный эконом и вполне ещё достойный вариант.
⠀
1 поколение, дорестайлинг уже в целом, как явление себя отживает и даже самые живые варианты в силу возраста, не вызывают у пользователей вкладываться в них в полной мере, да и вообще вкладываться.
⠀
2 поколение, можно рассматривать и конечно самые живые варианты будут среди них. Однако если сравнивать 1 поколение 2014 года и 2 поколение 2016 года, при равном состоянии и комплектации, 2 поколение будет конечно значительно дороже.
⠀
Так как всё-таки, это автомобиль "эконом", давайте экономить сразу и оптимальное соотношение цены и качества упадёт как раз на 2008-2014 год.
⠀
Если мы хотим сэкономить, то экономия и Рено Логан - синонимы. Именно Логан по различным исследованиям занимает лидирующие позиции по дешевизне обслуживания в год. А это значит, что практически любой автомобиль который придет вам в голову, в среднем требует на себя больше денег, чем Логан.
⠀
Низкие расходы на ТО, не значит что автомобиль не ломается или его детали обладают невероятным ресурсом. Автомобиль ломается, требует внимания и своевременного обслуживания. Дешевизна обслуживания кроется в низкой стоимости деталей и простоте выполняемых работ по ремонту, которые можно в большинстве случаев делать самому или в гаражных сервисах, не опасаясь за качество или высокий ценник за работы.
⠀
На ноябрь 2020 года цены на эти машины колеблются от 160 до 380 тысяч рублей.