Найти тему
Яндекс Бизнес

Это работает. Рассказываем, как сделать аудиторию Яндекса вашими клиентами

Оглавление

Каким бы ни был ваш бизнес, крупным или не очень, ему всегда нужны новые клиенты. Если вам кажется, что привлекать их дорого и сложно, прочитайте этот текст. Рассказываем про новый инструмент для вашего бизнеса — Рекламную подписку на Яндекс. Что это такое, как работает и почему вам стоит попробовать.

Что такое Рекламная подписка?

Рекламная подписка на Яндекс покажет ваши объявления в Поиске, Дзене и Услугах тем, кто интересуется вашими или похожими товарами и услугами. Ещё рекламу покажут на партнёрских сайтах Рекламной сети Яндекса, где есть подходящая аудитория. Если у вас есть офлайн-магазин или точка продаж, с Рекламной подпиской вы получите приоритетное размещение в Яндекс.Картах и Навигаторе.

Чтобы запустить рекламу, достаточно просто заполнить карточку компании и выбрать тариф. Всё остальное алгоритмы сделают за вас.

Звучит неплохо, но можно поподробнее: как это работает?

Где сделать маникюр, сдать анализ крови, купить игрушку или школьную форму для дочки — всё это люди ищут в Яндексе. Рекламная подписка сделает так, чтобы информация о вашей организации показывалась одной из первых в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании.

Также подписка сама создаст баннеры и разместит их на подходящих по теме сайтах Рекламной сети.

С Рекламной подпиской вашу компанию будут находить чаще.
С Рекламной подпиской вашу компанию будут находить чаще.

А ещё люди часто ищут организации в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе. Если у вас есть офлайн-магазин, с Рекламной подпиской он получит особую зелёную метку и место в первой десятке поиска в Картах и Навигаторе. По нашим данным, именно первые десять позиций получают 86 % кликов. А количество построенных маршрутов до организации после размещения рекламы в среднем увеличивается на 39 %.

Рекламная подписка хороша тем, что ваши объявления видят целевые клиенты, то есть те, кто уже интересуется вашими услугами, а ещё люди, схожие с ними по интересам.

Как быть, если совсем не разбираешься в онлайн-рекламе?

Чтобы запускать эффективные кампании, необязательно самому разбираться в CTR и CPA, уметь подбирать ключевые слова, следить за бюджетом и перераспределять его или нанимать человека, который уже умеет это делать. Рекламная подписка сделает это за вас.

Чтобы всё это заработало, вам нужно сделать только две вещи:

  • Определиться с бюджетом.
  • Заполнить или обновить информацию в карточке организации: адрес, телефон, время работы. А ещё загрузить фото и прикрепить ссылки на соцсети.

Также в карточку можно добавить акцию, витрину с товарами и услугами или кнопку действия. Получится автоматически сформированный мини-сайт о вашем бизнесе. На основе информации из карточки система сама создаст эффективные рекламные объявления о ваших товарах и услугах.

С Рекламной подпиской ваша компания получит яркую зелёную метку и поднимется в Яндекс.Картах и Навигаторе.
С Рекламной подпиской ваша компания получит яркую зелёную метку и поднимется в Яндекс.Картах и Навигаторе.

А ещё именно в эту карточку будут приходить ваши клиенты из всех каналов. Прямо из карточки клиенты смогут связаться с вами: позвонить, перейти по ссылке или построить маршрут, а может, сразу заказать доставку, записаться на диагностику авто или купить абонемент в фитнес-клуб.

Вам не придётся заботиться о том, чтобы эффективно распределять бюджет между площадками. Алгоритмы проследят, чтобы каждый сервис приносил больше клиентов по лучшей цене. Если объявления на какой-то площадке будут работать лучше других — перенаправят бюджет на них. А неэффективные объявления показывать перестанут, чтобы не тратить бюджет.

Чтобы отследить результаты кампании, достаточно будет зайти в свой личный кабинет. Там вас уже будет ждать отчёт обо всех действиях клиентов: звонки, маршруты, клики по кнопке и просмотры акций.

Какому бизнесу подходит?

Новых клиентов с помощью Рекламной подписки могут найти почти все. Этот инструмент подходит и онлайн-, и офлайн-организациям, малому и среднему бизнесу.

Каждый месяц миллионы человек ищут товары и услуги в Яндексе. Среди них точно есть ваши клиенты. Рекламная подписка поможет не упустить их.

Сколько это стоит?

Цена и количество клиентов, которых вам может привести Рекламная подписка, рассчитываются индивидуально под каждую организацию. Но что неизменно:

  • Вы можете выбрать свой бюджет в заданных рамках. Вам предложат тарифы, рассчитанные на компании с разным рекламным бюджетом. Удобно, что вы сразу видите, сколько потенциальных клиентов в месяц можно привлечь с каждым тарифом.
  • Вы сами решаете, на какой срок оформить подписку: 3, 6 или 12 месяцев. Чем больше срок, тем больше скидка.
  • Вы точно будете заранее знать, сколько потратите на рекламу. У Рекламной подписки фиксированная стоимость. Просто выберите бюджет и период размещения — за этот срок стоимость не изменится из-за настроек или поведения конкурентов.
Удобно, что вы сами выбираете тариф и срок размещения и сразу видите, сколько потенциальных клиентов можно привлечь.
Удобно, что вы сами выбираете тариф и срок размещения и сразу видите, сколько потенциальных клиентов можно привлечь.

Что сделать, чтобы подключить Рекламную подписку?

Чтобы подключить Рекламную подписку на Яндекс для своего бизнеса, переходите по ссылке и оставляйте заявку. С вами свяжется менеджер, который ответит на все ваши вопросы и поможет оформить подписку.